четверг, 2 апреля 2015 г.

Порту и Бари


Порту уехал что-то без меня:



Посмотрел прошлые игры Бенфики и Порту в Кубке Лиги на MyScore.ru. В кубке частенько их лэят, хотя не знаю какая борьба ведется в Португальских кубках. В газетах пишут, что Порту борется за чемпионство в Португалии, ну а, допустим, пролетит он с этим чемпионством, то хотя бы кубок взять. Мне, кажется, это тоже важно. 


Вот еще грузанул Бари по 2,64:



Чуть-чуть не дохавали :) В принципе, хорошо, когда есть два банка, можно в два матча одновременно войти.

Посмотрите на это лицо:


Ма́ссимо Дона́ти. Теперь понятно почему я поставил на Бари?)))

Все, хватит с меня Порту, опоздал, так опоздал. Закрываю пока:


Почему-то я ожидаю движения вниз, а выставляю на 1 пункт выше, чтобы купили и поехали. Наверное, это неправильно, так и буду оставаться ни с чем.

Перед спортом закрыл второй матч:


Никто особо не стал грузить на гостей, ну ничего, главное плюс. Также надо отметить, что для будущего этот матч не подходит, так как суммы там маленькие. Что у нас в итоге c 2-х матчей?

Сейчас: +1,9% Всего: +4,6%

Бари пролетел 2-0. Порту пролетел 2-1. Будем знать, что такое кубки Португалии.

Но самый интересный матч был вот этот:


На нем перед матчем было денег в 5 раз больше, чем на Порту!!! Здесь буки не по-детски отсосали :) Опять проделки Малайзийско-сингапурской мафии. Тем более такой счет 0-3, ХА-Ха-ха, как насмешка, чтобы все знали, кто в доме хозяин.

На спорте дистанция сократилась с 8,3 км до 8 км :) Но я перешел на новый уровень, пробежал наконец-то первую дистанцию 3,5 км, потом 1,5+0,8+0,7. Суммарно пробегаемое осталось на том же уровне, ходьба сократилась. Вместо 58 минут ушло на это 54 с половиной. Думаю, что так быстро прогрессировать, даже, вредно, но мне, правда, надо  поскорее в форму.

Вот позитивный видосик, вдруг, кто не видел:


2 комментария:

  1. Я беру на 50% ставки что есть, а на остальные 50% выставляюсь на 2-4 пункта выше, чтобы зацепить возможный отскок. И да, не жадничай - на "Сапсан" хрен запрыгнешь))
    Советую обходить стороной товарники, ЛЕ, ЛЧ. Поначалу может повести, но потом уматают на качелях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду иметь в виду по поводу 50%, с большими суммами это еще более обосновано. По поводу товарняков, ЛЕ и ЛЧ, тоже учту, может еще и кубки опасные. Спасибо, еще раз! :)

      Удалить