четверг, 2 апреля 2015 г.

Вход без причины - признак дурачины

Название темы я придумал еще днем, вне зависимости от того, чем бы закончилось спекание первого блина.

Пришел с утра на работу, посмотрел какой самый ликвидный матч на сегодня, им оказался Ковентри Сити - Лейтон Ориент из первой лиги Англии:


Вот и решил попробовать на нем. Во-первых, не было никаких предпосылок, чтобы выбирать  этот матч, во-вторых, не было особых причин, чтобы  в него входить. Изучив информацию - решил,  что коэффициент на хозяев высоковат и зашел за них по 2,82:


Поспешное и неправильное решение. Потом коэффициент начал расти, и уже появились причины к входу, я закинул еще 100$ и зашел по 2,88. Это и должно было быть правильным входом.

Долго не закрывался, особенно смущал шлагбаум на 2,8:


Но ближе к матчу стали грузить хозяев, и может вот эта новость еще повлияла. Вообщем, попер бобер. До матча оставалось несколько минут, началось что-то типо отката после падения, и я закрылся по 2,74.

Глянул на 48 минуте на график, матч должен был начинаться на 45 минуте, а там:


Ух, до 2,62 прокатились без меня уже.

Начну вести статистику, как все добрые люди делают. В этом матче считаю только первую ставку. После вычета комиссии 6,5% получилось 2,7$. Я буду считать в %, значит 2,7% от банка 100$. Вторую ставку буду иногда ставить, если считаю нужным, но учитывать не буду. Еще не понимаю смысла ведения плюсовых и минусовых рынков, если одним минусовым рынком, можно 5 плюсовых похерить.

Ладно спать. На сегодня +2,7%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий