вторник, 7 апреля 2015 г.

Правка атланта и старая стратегия

После недисциплинированности с Валенсией и попанства с Барселоной, вчера не было времени и не хотелось доинплеить. Вспомнил свою старую добрую стратегию, как же она хорошо смотрится:


Пожалел, что тут:


не грузанул профит против 1.03, хотя такая мысль была :)

А тут:



наоборот бакса 4 слил против 1,02. Не знаю, как лучше, но, думаю, лучше рискнуть этими крохами, ради большего.

Заикнулся тут, про правку атланта. Здесь можно почитать восторженные отзывы. Хочу потратить немного времени и рассказать свою историю. Как уже писал, я точно ехал на бесплатную диагностику, и, если понравится, то планировал, чтобы провели процедуру правки атланта моей девушке, потому что ее иногда беспокоил позвоночник, от сидячей работы за компьютером. 

К указанному времени мы приехали первые, Илья заканчивал с предыдущей партией. Вокруг было несколько людей, прошедших правку только что или ранее, повествующие о волшебных изменениях, которые произошли у них после правки атланта. Илья закончил с одной партией и приступил к нашей. Мы пошли вместе с девушкой. Илья сделал осмотр, диагностировал, что правка атланта не была бы лишней и приготовился ее делать. Дело в том, что люди, которые приезжают на прием, они уже целенаправленно приезжают на правку, а не просто на бесплатную диагностику. Но я люблю принимать решения, немного обдумав их. Мы попросили подумать и пропустили вперед людей, которые шли за нами. Люди пошли проходить процедуру, когда выходили, все вели себя немного странно)))) Как будто бы смотришь фантастический фильм. Заходит один человек, а выходит совершенно другой. Всем выходившим я задавал различные вопросы, но про это писать лень, короче, надо переходить на влоги :) про это так быстро не расскажешь.. 

Вообще, сложно судить человеку, которого ничего не беспокоит о необходимости правки атланта. Запомнились два момента с правки. Первый, когда Илья меряет длину ног, правда у меня она не очень различалась, может поэтому и не впечатлило. Сомневаюсь, что можно что-то утверждать наверняка, если, например, говорят у вас длина ног различается на полсантиметра. Не уверен, что это можно точно померить. А второй момент, это поворот головы в сторону. Возможно, до правки я не старался голову повернуть максимально в бок, и так как я точно не помню, как поворачивал ее, непонятно, на сколько это подействовало, но сейчас я ее четко поворачиваю вправо и влево, как пишут, на 180 градусов. Склоняюсь, что, все-таки, стало получше.

Еще сказали, что изменения в строении костей могут идти около года. Советовали вести дневник и наблюдать за своими изменениями. Дневник, я не вел, но у меня было такое ощущение, я называю это дискомфортом, например, когда я чувствую дискомфорт в коленях после бега, такое бывает редко, тогда я пью кальций и средство для суставов. Вроде, это помогает. Ну так вот, я начал чувствовать, как такой же дискомфорт двигался от шеи и вниз до поясницы, в течении нескольких недель.  На 100% не могу утверждать, что так и было, но мне так казалось. Как будто шло какое-то перестроение в костях (позвоночнике) сверху вниз. Потом этот дискомфорт на какое-то время остановился в области поясницы и совсем прошел.

Хочу упомянуть еще один момент. Раньше я жил в другом районе Москвы и занимался в другом фитнес-клубе. Перед бегом на дорожке, вроде, я не всегда делал разминку и иногда, начав бежать, чувствовал боль в пояснице. Может из-за того, что не делал разминку иногда, а может и правда что-то было не так. Сейчас я всегда перед бегом разминаюсь, но у меня ни разу не заболела поясница. Тоже не знаю кого в этом деле благодарить правку атланта или разминку. Но, чисто теоретически, несмотря на каждоразовую разминку, мне, кажется, хоть раз, но должна была заболеть поясница.

Ну и самое крутое, это чувство эйфории, после самой процедуры атланта, которое длится 1-2 недели. Такое ощущение, что ты заново родился или все у тебя теперь в жизни будет хорошо.
Непонятно от чего это, физические ощущения или психологически себя накрутил. Вспомнил еще один интересный момент. У меня есть кресло компьютерное, раньше я как-то сползал по нему вниз и мне было удобно сидеть, потому что изгибался неправильно, а после правки, держишь спину прямо, и я перестал в таком положении помещаться на кресле)))

Да, интересный такой момент, мы с девушкой для себя охарактеризовали так, что раньше надо было прилагать усилия, чтобы держать спину прямой, а теперь наоборот, надо напрячься, чтобы неправильно изогнуться. Плечи сами собой стали держаться расправленными. И, не смотря, на все эти слова, я до сих пор, не могу точно сказать, на самом деле это так или я сам себе это внушаю :) Хочу сводить туда свою маму, хуже точно не будет, а вот лучше может.

По девушке тоже сложно судить, потому что после правки атланта она перестала работать, то есть нет уже такой сидячей утомляемости, плюс она делает гимнастику и, не смотря, на это, опять начала жаловаться на какой-то дискомфорт. Хотя ради нее, в основном, я и решил сходить к Илье. Мы еще должны были прийти через месяц к ним в гости, думаю, как-нибудь сходим, ничего страшного, что позже. Как раз с мамой я и хотел пойти в следующий раз.

Еще нас там угощали Иван Чаем:


Исходя из всего этого, прям посоветовать тратить на это деньги, я не могу. Посмотрим, что будет дальше, да и первые выводы хотел сделать через полгодика только. Если у человека есть проблемы, я бы точно сходил, а вдруг поможет, если нет, как у меня, то каждый решает сам, я для себя, сделал это, как бы, на всякий случай.

Плохо, наверное, когда сомневаешься сам в себе и своих ощущениях :) Одно точно скажу, я не жалею, что сделал правку атланта.
Текст еще почитаю, что понаписал, может подправлю или что-то добавлю.

8 комментариев:

  1. Привет! А под старой стратегией здесь ты подразумеваешь лэй низкий кэфов (расчет на много голов в конце матча)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Обычный попанский вход против ничьи :) Уже не помню точно, как раньше делал. Вчера и позавчера не понравилось в начале матча заходить, лучше уж в перерыве. И матчи желательно выбирать, где голы, вроде как, должны быть, тоже не отбирал по этому признаку.

      Удалить
    2. Лэй низкого коэфа в конце уже на профит, но это можно делать, а можно довольствоваться тем, что есть. Это как вариант, кому как нравится. Раньше так не делал.

      Удалить
  2. Удачно ты отбирал раньше матчи по старой стратегии ,раз всего несколько раз попал на 0-0.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что рассказал про правку атланта. Оказывается они бывают и в нашем провинциальном городке пару раз в году. Ну на февральскую я опоздал, но на 1 июля благодаря твоему рассказу настроился посетить их, ибо шея у меня дрянь - смотрит практически только прямо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старался нейтральный отзыв написать, скинул ссылку другу, он говорит, реклама что-ли :) Не готов пока советовать правку атланта. Но в таких ситуациях, как у тебя, я бы пробовал почти все варианты и это не самый плохой. По поводу восторженных отзывов людей. Там некоторые отзывы на столько хорошие, что вызывают подозрения. Думаю, что это честные отзывы людей. Просто они их написали сразу после правки. В это время еще присутствует сильный эффект от процедуры. Поизучай информацию еще. А так желаю удачи, чтобы помогло, если будешь делать! Расскажи потом, что и как, интересно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Девушка моя сказала так: "У меня без изменений, мне кажется, нет особо результата." Кстати, она сейчас спит без подушки, я ей напомнил об этом, на это она мне ответила: "Что мне от этого?" ))) Говорит, что спина у нее болеть полностью не перестала. Болит меньше, но считает это из-за того, что она сейчас не работает и не сидит весь день за компьютером.

      У меня и до правки особо ничего не болело, сейчас тем более не болит. Единственное, я уже говорил, что иногда во время бега начинала болеть поясница. С тех пор она ни разу не болела, даже, если я бегал с лишним весом для себя или после большого перерыва, разминка перед бегом у меня короткая, не думаю, что она сильно влияет на это.

      До сих пор не знаю стоит ли это советовать делать людям, у которых ничего не болит. А если уж болит, то надо все пробовать, что предлагают, на лекарства, наверное, больше истратишь или побочек нахватаешь.

      За этой темой сейчас не слежу, если только за Константином Гражданкиным, знаю, что он сейчас тоже этим занимается. Но, если будет, возможность маму бы я сводил к Илье. Мне не жалко денег, а вдруг поможет. Но мне как-то не верится, если человек так прожил уже всю жизнь, а сейчас брать и что-то менять.. Если соберусь, еще раз буду изучать отзывы об этом, искать в основном плохие, чтобы определить по ним уже на сколько стоит это делать, а по хорошим ничего и не поймешь :)

      Удалить