суббота, 4 апреля 2015 г.

Амкар - Рубин

Пятница прошла в холостую. С утра на работе нагрузили, когда разгрузился, думал, что-то посмотреть на вечер, но чувствовал себя уставшим, голова не хотела соображать. Домой пришел, завалился сразу спать, накопился недосып за неделю. 

Как-то сами собой распланировались выходные. У меня еще одна беговая тренировка на этой неделе и так сложилось, что побегать я могу только в субботу с утра. Во второй половине дня встречаюсь с другом, и идем на матч Спартак Москва-Кубань:


В воскресенье в первой половине дня едим в  Леруа Мерлен за всякой всячиной, а вечером записались на квест Побег из Шоушенка. Из всех недорогих квестов в Москве, квест Тайна Мерилин Монро от этой компании мне понравился больше всего. Ходили в январе, сделан на хорошем уровне дорогих квестов.

Поэтому, не знаю, найдется ли время на торговлю. Наверное, мне надо не так уж и мало времени, чтобы решить куда заходить. Пока зашел в этот матч:



 Не досконально изучил инфу, ну чем-то он мне понравился.

За ночь ничего не изменилось. А вот после объявления составов выяснилось, что вместо Рыжикова место в рамке займет Нестеренко, коэф. двинулся вверх, я выставил, чтобы выйти в 0, повезло, вернули обратно:


Сейчас: 0% Всего: +4,6%

..Сгоняли на футбол:


Хреново Спартак играл, но к этому уже выработался иммунитет. В прошлый мой поход получше было:


Правда, закончилось 4:2. Главное с другом пообщался, с которым давно не виделся! :)
Порадовало меня сегодня другое. Сходил побегать перед футболом, для начала прошлый результат:

1 дистанция - 3,5 км. Всего пробежал 6,5 км. Вместе с шагом 8 км.

Сегодня что-то очень легко все давалось. Выспался, бегал в первой половине дня.

1 дистанция - 6,5 км. Всего пробежал 9 км. Вместе с шагом 10 км.

Доволен был, как слон. К этому хотел рассказать один момент из юности. Как-то у нас проводились соревнования по подтягиванию, я тогда подтянулся 22 раза, хотя многие, знаю, и по 40 подтягивались, но соревнования были по суммарному зачету всех подтягивающихся и среди, тех кто подтягивался, это был достаточно хороший результат. Так вот перед этим я не подтягивался периодически раз по 20, но мы играли в пятерку 1-2-3-4-5-5-5-4-3-2-1 по 2 раза подряд. Это я к тому, что интервальный бег дистанциями не плохая тренировка для того, чтобы потом пробежать большую дистанцию, так сегодня и получилось.

И еще такой интересный момент. Давно уже заметил, что у меня больше энергии в около полнолунии, а сейчас как раз:


Может это совпадении, а может так и есть.

1 комментарий:

  1. Полнолуние - кульминация цикла Солнце-Луна, т.н. оппозиция атрологически. Силы в это время действительно максимальны, уровень жидкости в организме повышается - доказано при врачебной практике.
    Так что это не совпадение, видимо вы хорошо реагируете на цикл Луны. Можете обратить внимание также (если интересно) что в Новолуние (когда Луны совсем не видно) силы минимальны, большая раздражённость у мужчин...
    у женщин, кстати, проблемы с настроением именно в Полнолуние, а у мужчин в Новолуние. ) наблюдайте и удачи в торговле. Сам торгую с этого года на бирже.

    ОтветитьУдалить