понедельник, 13 апреля 2015 г.

Плохое и хорошее, меняю планы

Много всего произошло..

Сначала о плохом. 
Слил свой банк на бф стомиллионный раз подряд. В первой лиге Австрии был матч ЛАСК 0 - 2 Тим Виен, слил на нем 37,60$. Решил отыграться по попански и в первом дивизионе Ирландии Шелбурн 2 - 4 Вексфорд поставил, что будет еще 1 гол и слил еще 112,83$. Потом выиграл около 60$ и сразу же их слил. Ну и когда я вроде уже все проанализировал и решил менять планы, я все-таки докосячил до конца. Мысль отбить проигрыш, так никуда и не ушла. Зашел на теннис Джорджи К. 0 - 2 Шмидлова А. и там оставил оставшиеся 224,20$. Вот такие вот дела..Обидно конечно, ну что делать, поезд ушел.

Теперь о нейтральном.
Япония все-таки самая замечательная страна для ловли больших коэффициентов. Смотрел результаты и увидел такой матч:


Думаю, здесь сыграл коэффициент 1000.

Так..чего я там еще наскриншотил? :)


Не плохо.

Вот еще график интересный, прям как на скачках у Sergiy:


Теперь о хорошем.
Надеюсь, Е.В.Гений перестанет выкладывать свои результаты и будет рассказывать про рыбалку, например :)


Если я со 150$ столько наторговал, еще перед слитием банка, то у него должно выйти от 500 до 1000$, около 600$, на мой взгляд.
Все равно я не готов заводить большую сумму на бф, тем более так курс вырос ппц. Еще раз повторюсь, что для меня самое страшное в этом, что, если биржа, по каким-то причинам вдруг перестанет работать на полчаса и начнется матч, то можно лишиться всех денежек.

Еще о хорошем.
Да конечно, я слил нормальную сумму, но кто-то сверху в другом мне ее компенсировал, рассказывать не буду, но не такой уж я несчастный, как кажется. Получилось, что где-то нашел, где-то потерял. Беда в том, что нашел я благодаря стечению обстоятельств, а вот потерял сам.

Ходили сегодня в Сокольники бесплатно играть в настольный теннис:


Есть там одно такое местечко. На улице конечно получше, но там платно. Есть бесплатное место на улице около м. Динамо, я там раньше работал рядом и играл иногда на обеде и после работы. Короче, кто хочет поиграть в настольный теннис, можно как-нибудь пересечься и поиграть :)
Особенно это касается vvv, который писал в чате. Ты меня спрашивал про первую стратегию, вот там расскажу или жди, я может попозже напишу про нее в блоге, если не поленюсь.

В большой теннис тоже можно поиграть. Не знаю только где хорошее место. Зимой хотел поиграть тут, но так и не доехали. Может еще, где есть хорошие недорогие места?

На счет новых планов.
Уже говорил, что лучше всего, даже не лучше всего, а единственное, что у меня выходило с футболом в лайве, это lay 1.01. Но для этого приходилось все вечера и выходные проводить за компом. А сегодня такая погода была :) не готов я больше тратить на это время. Выходные я хочу проводить более интересно.
Поэтому я попробую поторговать теннис в лайве. Привет, Nestor ;) Ну и доинплей суперфаворитов. Суммы доинплей небольшие будут, поэтому Е.В.Гению опасаться меня нечего, а то, что кроме меня придет еще 10 человек, вот это да, думаю, так рано или поздно, они ему обосрут всю малину.

Про бег.

Решил считать только бег, без ходьбы. Сумму и 1 дистанцию со скоростью 11 км/ч.

6 марта
Всего: 5 км, 1 дистанция: 2,5 км.

17 марта
Всего: 5,5 км, 1 дистанция: 3 км.

Заболел. Пропустил 3 тренировки (1 неделю).

29 марта
Всего: 6,5 км, 1 дистанция: 3 км.

31 марта
Всего: 6,5 км, 1 дистанция: 3 км.

2 апреля
Всего: 6,5 км, 1 дистанция: 3,5 км.

4 апреля
Всего: 9 км, 1 дистанция: 6,5 км.

8 апреля
Не помню, вроде также как 4 апреля.

10 апреля
Всего: 10 км, 1 дистанция: 7 км.

12 апреля
Всего: 9,5 км, 1 дистанция: 7 км.

Вот такие вообщем веселые и не очень моменты жизни. Писать еще буду пореже, наверное. Что писать то, по поводу ставок не особо пока клеится. По поводу всего остального, ну что будет интересного напишу, может. Наверное, блог, все-таки превращается в то, чем он и должен, по идее, быть. В место, где можно поделиться чем-то с кем-то, потому что близкие люди не готовы это слушать..

4 комментария:

  1. Летом блог не заброшу и буду писать об всяких интересностях.
    Конкурентов мне бояться не стоит. Там вечно как между молотом и наковальней, ведь чем больше профит - тем больше риск. Скупки просто адовые - вынесут любого)) так что пох...

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде и бежишь дистанции, но выдержки у тебя никакой. Хотя, спортом, наверное, лет пять нужно позаниматься, чтобы в голове что-то отложилось, а не только в мышцах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, в чем-то есть, в чем-то нет. Хватало же выдержки при lay 1.01 на 2 гола в конце матча не выходить после 1 гола, а дожидаться второго. Или здесь http://balimar.blogspot.com/2014/09/2482.html дождаться 3 гола. Где нет, надо тренировать :) Буду стараться!
      А спортом я занимаюсь всю жизнь, правда были большие перерывы. Лень и потеря мотивации. Сейчас я нашел мотивацию, попозже про это напишу.

      Удалить