понедельник, 20 апреля 2015 г.

Мартич П. - Бейгельзимер Ю.

Про теннис.
На прошлой неделе пропустил почти весь теннис или влазил в то, что осталось, еще зачем-то пытался отыгрываться или заходил по несколько раз, короче ничего особо не складывалось. Надо подумать, выбрать какие-нибудь правила торговли и соблюдать их. Вот, только что матчик удачный подвернулся:


Заходил против 1.03:


1.01 сыграл:


Баланс пока такой:



Про бег.
До сих пор я бегал в шортах Nike для большого тенниса:



В принципе, они мне нравятся, короткие, бегу не сильно мешают, приятный материал, но иногда можно большим пальцем зацепиться за карман :)

Вчера в Спортмастере купил специальные шорты Nike Racer для бега:


Очень понравились. Удобно. Совсем ничего не ограничивает бег и нет карманов, за которые можно зацепиться. 

Как-то сестра подгонала мне кроссовки Adidas Response Stability 3 G42933 бесплатно:


Сказала, что женские, бегал не жаловался. Сейчас захотел прикупить себе другие, когда начал смотреть размер, выяснилось, что они мужские и не дешевые, тоже специальные для бега, а я думал так себе. Один из них уже немножко скрепит при ходьбе и начинает рваться.

Вообщем, прикупил себе кроме шорт, еще и такие кроссовки Nike LunarEclipse 5 со скидкой:



В отзывах все хвалят, но говорят, что может не подойти людям с широкой стопой, у меня вроде не широкая. Вчера бегал, понравилось. Как "+" отмечу, что после того, как пробежал 8 км и перешел на шаг, то очень почувствовалось сильное отталкивание кроссовок от дорожки, как на пружинках. Наверное, и во время бега это сказывалось на облегчении процесса. Как "-" отмечу, что во время бега начала болеть ступня с правой стороны. Так бывает, если сильно ролики или коньки перетягиваешь, потом расслабляешь и все ок. Тут я расслаблять не стал, во время следующей пробежки постараюсь не так сильно затягивать, надеюсь все будет хорошо. Так как левой ноге вообще все было супер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий