среда, 1 апреля 2015 г.

Что и шАрКоладки не ЖРАТЬ???

Сначала вафельки перестал есть, потом печеньки, что и шоколадки не жрать? :)

Считаю, что минимум 60% зависит от питания и 40% от физических нагрузок. Но до сих пор рву жопу в спорте и медленно, постепенно меняю свое питание. В основном это касается снижением употребления всяких сладостей :) Иногда вспоминаю годы юности, когда из-за определенных жизненных обстоятельств не хватало сладкого, я приезжал домой, брал большую миску, высыпал туда пачку шоколадных подушечек, заливал это все банкой сгущенки, перемешивал и ел))))) сейчас бы это не смог съесть :) жесть приторная.

Еще месяц минимум, самое главное в моей жизни, будет бег, у меня все мысли только об этом, потом все-таки идет работа и на третьем месте биржа. Девушка не читает мой блог, а зря))) Так бы сказала, а где ЯЯяяяя..? В личных отношениях, вроде, все хорошо, идет своим чередом, что об  этом думать. Знаете, вкусно шоколадные вафельки запивать кофем с молоком) 


Правда, я кофе уже давно не пью. А кто еще пробовал пиво с мороженным? :)

Сегодня хотел первую дистанцию пробежать 3,5 км, но не стал, устал уже на 2 км, дотянул до 3, потом 1+1+0,8+0,7 получилось в сумме как позавчера, но далось труднее.

По поводу биржи, последовал совету Е.В.Гения. Вспоминаю сейчас, что там и с чем в доинплее. Год назад готов был даже 1000 баксов торговать. Но почему-то сейчас скромнее, хочу попробовать с апреля начать со 100$, а там посмотрим, если получится удвоить, то я добавлю. Кому-то сначала лучше попробовать торговать на фантики, но не мне. Уже говорил, что до меня быстрее доходит, когда это реальные деньги, пусть и небольшие. Готов в начале и минусов наловить и слить банк, но буду стараться. Просто первые матчи, по любому, всё не учту.

Еще есть такой важный момент, выкладывать свои заходы, сразу после того, как зашел или уже после, по результату. Все-таки я решил выкладывать после, мне так проще принимать решение.

Остальные идеи не забываю, откладываю на некоторое время, может, и буду что-то проставлять, смотреть, анализировать. Но основной упор надо сделать на что-то одно, а то толку не будет.

Вот такие вот дела :)

2 комментария:

  1. Присмотрись к Арсенал - Ливер, бэк арсенала можно было брать 1,93-1,95, сейчас уже 1,89 думаю еще 4-6 пунктов можно выжать, у ливера красная у Джерарда!! Лалана на больничке. И на закуску бэк Атлетико Мад. Кордоба полное днище 9 поражений подряд, в прошлой игре защита нахватала аж 3 красные карты!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошие матчи, но я уже сегодня влез в один. И еще такой вопрос мучает, наверное, не только меня. Когда входить в матч?) AmidGir пишет, что входит ночью или ранним утром, я хоть не ранним, но вот тоже попробовал с утра что-нибудь выбрать на сегодня.

      Удалить