вторник, 25 февраля 2014 г.

Не получается торговать на средних коэффициентах

Слил я короче все))) и 200$ c Надаля и оставшиеся 40$. Не сдержал я свое слово на счет больших коэффициентов. Начал играться, смотреть определять кто сильнее, кто слабее.
На чем-то выигрывал, на чем-то проигрывал.
Основные сливы это Zahlavova Strycova v Schiavone : Победитель 2-го сета, слил 97$.



Иногда бывают скрины, где коэф 1,01 играет на 1 или 2 сет, но как-то чаще теннисисты забивают на сет, если от него не зависит полностью игра.

120$ слил на Хаасе - Соуса : Ставки. Старание и труд все перетрут. И мастерство Хаасе и подачу. Где-то читал, что дома теннисисты лучше играют.


Осталось 42$ и я, уже как-то не особо их ценя, поставил на Jaziri v Sijsling : Победитель 2-го сета. 


Зачем -  не понятно. Это уже была такая ставка отчаяния. Слил окончательно весь банк. Лег поиграться в одну игрушку на iphone, недавно установил, все не могу оторваться:


Ну и как всегда, по закону подлости, пропустил такой матч!


Пока писал, параллельно торговал, хороший матч попался. Хотел новый пост написать, но не буду, сейчас скрины сюда выложу. Еще одно доказательство того, что мне надо на больших коэффициентах торговать или против маленьких. Gabashvili v J Ward:


Купили 1,01:


Надо было выводить по 90$ в обе стороны:



Я и в прошлых постах писал, что надо так делать, а сам вот нарушаю :) Не вывел из-за двух причин, хотелось в блоге 1,01 показать и думал раз Габашвили столько сил положил, чтобы отыграться, неужели сольет? Эх... Ладно, такие матчи будут и ни раз, будем стараться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий