вторник, 4 марта 2014 г.

От 1.01-1.02 до 2 и хватит

Настроение у меня фиговое. Занялся на выходных дрочкой на футболе, по-другому назвать это не могу. В результате слил прилично. Для кого как, но я считаю, что для меня это прилично, 650$. Сейчас понимаю, что шансов у меня не было. 1 раз было предупреждение, но меня пронесло, я даже не проанализировал, что вероятность пролета у меня офигеть какая большая. Как мне только такая глупая затея в голову пришла. 
За февраль, пока не работаю, приличный слив получился, 1500$. Тоже много. Решил сначала завязать с биржей, найти новую работу, пока все обдумать и возвращаться попозже. Ночью почитал Fedula, добрался до сайта Mellbet. Попробовал спрогнозировать пару матчей: Честерфилд 0 - 0 Портсмут и Санкт-Паули 2 - 1 Унион Берлин куда пойдет коэффициент, вроде получилось. Но пока не решил еще, мое это или нет. В любом случае для этого нужен хороший банк.
Сегодня проснулся, решил почитать теорию по покеру. Потом позвонили, попросили помочь с учетной записью скайпа, ошибку выдавала. Одно, другое, время пролетело. 
Пока остановился на том, что буду поигрывать в покер. Когда с биржей не выходит, я сразу там больше стараюсь. Сегодня подряд два первых места взял. Такое у меня периодически бывает, вот не помню было ли три раза подряд. Буду стремиться. Футбол не брошу, потому что он хороший) Много времени я на него убил. Буду пробовать определенные страны, которые на мой взгляд больше для меня подходят. Ну и теннис, останусь на больших коэффициентах, вот только не знаю, может мужиков бросить.
Приготовил пару матчей показать. Ван Ютванк А. 1-2 Мугуруса-Бланко Г.:


Не уравнял на оба плеча понятно, почему и так очень мало выходило :)

Еще сейчас только что был матчик Лючич М. 1-2 Мажерич Т.:


Опять выходило не много, но не вывел не поэтому. Очередной раз надеялся, что отыгравшись с таким трудом, Мирьяна уже вырвет победу, к тому же она фаворит. Короче оказался я опять у разбитого корыта :) С сегодняшнего дня буду выводить на оба плеча, при достижении коэффициента 2, а если будет возможность посмотреть матч и отыгрывающийся будет жестко рвать противника, то может, и рискну, оставлю. Но пока все отыгрывающиеся, не отыгрались. Еще коэффициент при выводе на коэффициенте 2 получается уже поменьше, не 50-100, а 25-50.
Кроме больших коэффициентов на теннис, подмечаю как вообще коэффициенты двигаются, в зависимости от счета, пробовал и на маленькие в некоторых случаях заходить. Надеюсь, не пожалею :)
Но я не стою на месте, коэффициенты большие тоже можно по-разному грузить, сначала я так пробовал, сейчас по-другому. Думал квалификации не торговать не особо там борются может, а нет, оказывается тоже могут побороться. Будем дальше продолжать пихать.


2 комментария:

  1. Да футбол классный)) особенно до инплей, профит не большой но и нервы на месте, а банк да, желательно 4-5к и будет тебе счастье) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Ты второй после ibzy кто здесь отписался :) Если будет получаться с до инплеем, то банк не проблема. Начну с 1k: http://balimar.blogspot.ru/2014/04/in-play.html а там посмотрим.

      Удалить