среда, 19 февраля 2014 г.

Травма Халеп и слив Шведовой

Теннис - это свой особый писец)) Сложилось сейчас удачно - решил рассказать..
Друг только про футбол слушает и то уже не отвечает, заел я его своими идеями и рассказами, а про теннис то и подавно ему писать не стоит. Скоро от меня все отвернутся из-за моего спама :) Мне кажется я понимаю, зачем мне нужен становится блог) Он для выплеска эмоций :) Друзей заел, девушку заел. Особенно, в живую, забавно, когда собеседник понимает о чем ты начинаешь разговор и мимика сама по себе непроизвольно делает такое недовольное лицо, ну или на самый крайняк безразличное, это в лучшем случае.
Дело было так в общем. Вчера какую-то херню поторговал, вышло что-то -10$. Человеческая психология у меня какая-то странная, из-за этого выходит или минус или 0. Ну минус то понятно, как выходит, а вот 0. Когда рынок вроде развернулся, я вместо того, чтобы дождаться прибыли выхожу в 0 пока не поздно. Но это ппц тупизм полный, будем с этим бороться)
В последнем матче вчера играли Хиральдо - Беллучи. В какой-то момент мне показалось, что Хиральдо сильнее, я грузанул его и потом вышел в +11$, отыграв все что просрал. В будущем так не планирую делать, просто была мелочь и не хотелось ложиться спать с минусовым настроением))) но конечно это лудоманство, но маленькая сумма соблазнила меня ее отбить.
Сегодня начал торговлю с матча Cornet v Halep. Видно было, что Халеп сильнее, я и подгружал на нее. Потом она позвала врача, коэф. сразу вырос, я думаю меня не наебешь и еще вгрузил)) ну эта сучка взяла и снялась. Короче слил на ней, аж 50$. По сравнению со вчерашними 10$ с нескольких матчей это дох.
Потом поторговал эту пару Zanevska v J Jankovic в 0. В этой паре Возняцки - Лисицки мог взять 300$, если бы не испугался и не вышел в 0, как ранее рассказывал делаю в таких ситуациях. Засел в -200$  и сразу в 0, когда откатилось. Вообще конечно таких сумм не должно быть рисковать 200$ ради 300$, хотя кому как. Еще Лисицки так уверенно играла, а к Возняцки все тренер подсаживался в перерывах, настраивал психологически. Я то этих теннисисток не знаю вообще, что от них ждать, фамилии слышал, теперь запоминаю на что они способны. Короче тут тоже вышел 0 и я уехал по делам, кухню выбирать)
А потом вот этот матч:


Рад, что отыграл 50$. Вообще конечно стремно вышло) Грузил то я на Шведову и успел выскочить в последний момент в +100$ :) 
Хочу добавить по поводу теннисной писанины. К ней серьезно не относитесь. Неизвестно куда меня приведут мои лудоманские эксперименты, скорее всего к сливу. Вот футбол против 1,01 можно еще посмотреть, что-то проанализировать. А теннис это начальный уровень :) 
Нравится девушек мне торговать, как и большинству, наверное. Мужиков буду только в случае необходимости. Ради интереса следил за Надалем и Нисикори. Японец спецом что-ли слил 2 сет?! :) Хз, думаю топ игроки, если на 99% уверены в победе, могут себе такое позволить, чтобы денежек заработать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий