четверг, 13 февраля 2014 г.

Покер

Ночь...
Что-то я опять ничего особо не выиграл, ну и не проиграл, короче фигней прострадал. Прочитал историю, которую у Ибзи в чате скинули) ..интересная, правда я думал из-за названия темы, что про покер.
Решил разок сыграть и так хорошо вышло, что решил рассказать.
Для начала, что объединяет эти три картинки:


Вчера посмотрел этот фильм, вечером посмотрел медальный зачет и сейчас сыграл в покер. Это еще распределение призового фонда по-божески. Помню на  Full Tilt Poker играл в турниры где все получал победитель. Во всех этих картинках нужно быть первым! Скажу сразу, что по своей жизненной психологии никогда не стремился быть первым, я вполне не плохо чувствую себя вторым или готов с кем-нибудь разделить первое место. 
Пока писал вспомнил, как я лоханулся в детстве, когда участвовал в шахматном турнире и была решающая партия, если бы я ее выиграл, то я бы занял 2 место. А я ее проиграл и 4 человека, включая меня, заняли 3-6 место. Хотя возможно, благодаря мне они получили разряды, если они давались за призовые места, сейчас уже не помню)) 
А еще вспомнил случай, когда мы бежали кросс, при поступлении в академию, я бежал 3-й, первым бежал мой друг (Юрик), с которым в прошлом заведении мы поочередно занимали 1 место. А вторым бежал парень из другого заведения, который с нами поступал в академию. Ну так вот Юрик бежал с приличным отрывом и притормозил чтобы с парнем со 2 места финишировать вместе, а тот его обогнал и занял первое место :) Разная у всех психология.
Я уже рассказывал, что теорию по покеру изучал на сайте PokerStrategy. Но на Full Tilt Poker и правда был такой бесплатный турнир на вылет. Набиралось вроде 256 человек и все играли друг с другом на вылет 1 на 1. В конце единственный победитель получал билет на турнир, где можно выиграть реальные деньги. В этих турнирах я и научился самому главному. Почему самому главному, потому что по статистике я чаще занимаю 1 место, чем 2 или 3 и благодаря этому на длительной дистанции остаюсь в +. Выигранное 1 место дает возможность попробовать себя в большом количестве турниров.
Сейчас играю на слабеньком уровне, но зная теорию, легко могу занимать первые места, только азарт нужно держать выключенным. Почти всегда я играю довольно прагматично, но сейчас так получилось хорошо блефануть))
Расскажу немножко, как я играю. Играю я только в безлимитный холдем. И чем быстрее турнир, тем лучше. Даже в таких быстрых турнирах нужно терпение. Что делать? Некоторые играют сразу на нескольких столах, тоже так пробовал, комфортно чувствую себя на 3 столах, 4 для меня лишний. Но так как у меня сейчас не стоит цель зарабатывать за счет покера, я смотрю фильм и параллельно играю в покер. Когда за столом остается 4-5 игроков из 9, тогда я ставлю фильм на паузу и полноценно начинаю играть. До этого времени задача не вылететь. Такая тайтовая игра в начале, дает еще свои плоды в конце, когда игра становится более агрессивной. 
Пока писал из одного турнира сразу вылетел с T+K, в другом занял 2 место) Уже и желание пропало рассказывать про игру, про которую хотел рассказать. Не из-за последних двух игр, а потому что этих первых мест уже было так много, что они кажутся обыденными. Ладно раз уж начал..


Как и говорил, осталось 4 человека, начинается серьезная игра. В этот момент игра более агрессивная. Думаю, что я сыграл неправильно. Но в тот момент рука 9+J показалась мне не плохой. Не стоило так рисковать, когда до призового места осталось пережить еще одного игрока. Ну что сделано, то сделано. Мне повезло)) Так делать нельзя!!! Самое интересное дальше!

Sitomak: ставит малый блайнд 60
Kirill Juma: ставит большой блайнд 120
BALIMAR: делает рейз 897 1017 и олл-ин
enko150: делает колл 782 и олл-ин
Sitomak: делает колл 678 и олл-ин
Kirill Juma: делает фолд
BALIMAR открыл [9s Js] и выиграл (2470) , собрав две пары [валеты и девятки] 


Когда остаешься с соперником 1 на 1 и твой банк больше, играть конечно легче, есть как бы широта маневра. В этой раздаче Kirill Juma сделал колл 60, решил поиграть в обычный покер)) ну это же не обычный покер, это супер быстрый покер. Чаще всего я здесь или сбрасываю или иду олл-ин. На PokerStrategy даже были практические задачки для таких ситуаций.

Kirill Juma: ставит малый блайнд 60
BALIMAR: ставит большой блайнд 120
Kirill Juma: делает колл 60
BALIMAR: делает рейз 360 480
Kirill Juma: делает фолд 
BALIMAR (большой блайнд) собрал (264)



В данной ситуации я сделал рейз с плохими картами. Это не блеф, это как бы определенное давление, когда у тебя больше банк. Но мне, кажется, это больше похоже на раставление ловушки. Потому что я делаю рейз, как при плохих, так и при хороших картах. И сопернику сложно понять, что у тебя за карты, ему приходится или сбрасывать и отдавать тебе большой блайнд или идти олл-ин. Ты же можешь сбросить даже после рейза, твой банк тебе это позволяет. Но этот прием проходит не со всеми и тогда приходится идти другим путем.

BALIMAR: ставит малый блайнд 75
Kirill Juma: ставит большой блайнд 150
BALIMAR: делает рейз 150 300
Kirill Juma: делает фолд 
BALIMAR (баттон) (малый блайнд) собрал (330)


Эта была самая интересная раздача и это был самый настоящий блеф!
После того, как Kirill Juma сделал первый колл 75, я не сразу сделал чек. В офф-лайн покере есть своя психология, ты наблюдаешь за противником и запоминаешь, как он себя ведет когда у него плохие или хорошие карты, при дальнейших раздачах пытаешься это использовать. В он-лайн покере противника не видно и зачастую игроки делают вывод основываясь на скорости принятия тобой решения делать то или иное действие. Да я сделал чек, как будто у меня не очень хорошие карты. Но сделал я его повременив, чтобы противник подумал ну или хотя бы предположил, что возможно у меня карты хорошие, но я хочу притвориться, что они у меня не очень. 
Перед терном чек сделал чуть быстрее, но тоже с еще достаточным замедлением, типо уже определился его ловить. 
Ну а после терна при хороших картах и поняв что я не поймал соперника я должен был сделать небольшой рейз, чтобы хоть что-то урвать. Но я делаю быстрый чек и выглядит это так будто у меня были плохие карты, я ничего не заплатил, чтобы посмотреть все карты выпавшие на стол и теперь только хочу посмотреть бесплатно еще последнюю карту. 
Мой противник понимает, что у меня карты то говно и делает бет 150. А я :) делаю олл-ин, опровергая его последнюю мысль о говне и подтверждая первую, что карты у меня супер-пупер. Противник сбрасывает.

Kirill Juma: ставит малый блайнд 75
BALIMAR: ставит большой блайнд 150
Kirill Juma: делает колл 75
BALIMAR: делает чек
*** ФЛОП *** [7h 3h Js]
BALIMAR: делает чек
Kirill Juma: делает чек
*** ТЕРН *** [7h 3h Js] [2c]
BALIMAR: делает чек
Kirill Juma: делает бет 150
BALIMAR: делает рейз 2687 2837 и олл-ин
Kirill Juma: делает фолд
BALIMAR (большой блайнд) собрал (630)


Ну а тут обычный эмоциальный срыв. Kirill Juma уже все заебало, и он уже заколлировал мой олл-ин с любыми картами. В принципе главная задача и являлась, чтобы противник согласился с тобой на олл-ин, когда твои карты лучше его.

BALIMAR: ставит малый блайнд 75
Kirill Juma: ставит большой блайнд 150
BALIMAR: делает рейз 3152 3302 и олл-ин
Kirill Juma: делает колл 1018 и олл-ин
BALIMAR (баттон) (малый блайнд) открыл [8c 8s] и выиграл (2366) , собрав две пары [восьмерки и пятерки]
Игрок Kirill Juma занимает в турнире 2 место и получает $3.75.
Игрок BALIMAR побеждает в турнире и получает $6.26 - поздравляем!


Кстати в третьем турнире, где я занял второе место Kirill Juma меня очень агрессивно атаковал и вроде вылетел с 4-м, не призовым местом. Это я к тому что и в онлайне покере важно не только терпение, но и контроль своих эмоций. Как и в футболе, на грубость надо отвечать голами, а не размахивать руками и удаляться с красной карточкой.

Ленивый я все-таки до написания блогов. Хорошо завтра не на работу, только на собеседование днем. А турнир хороший попался для рассказа, мало раздач, быстро все закончилось :) Еще идея была с кем-нибудь вместе в турнирах поучаствовать. Может быть это более выгодно, чем одному. Кто-нибудь прочитает и предложит ;)

...сижу, читаю, что написал, вспомнил почему я 3-м бежал и даже не помышлял бежать 1-м. Жил я в Московской области. За три дня перед кроссом ехал на электричке, в тамбуре было жарко и часто двери подпирали бутылками или упирались ногой и так ехали. И я решил понтануться и не париться, так и ехал против ветра с открытой дверью. Продуло сильно. И когда я прибежал третьим сильно обрадовался, потому что бежал с болью. Какое там первое место, когда соперники равные и совершенно здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий