понедельник, 17 февраля 2014 г.

Теннис

Теннис ни в чем не виноват :) Буду теперь здесь проигрывать свои денежки, а то в банк больше 700 тыс. класть страшно :)
Многие сталкиваются с такой ситуацией, когда твои родственники или друзья страдают из-за твоих увлечений или работы. В последнее время все вечера и выходные провожу за футболом. Прежде всего от этого страдает моя девушка. Так больше нельзя.
Давно хотел попробовать теннис. Отдохну от футбола. Теннис бывает в разное время и в выходные вроде его поменьше. Не знаю на сколько у меня все получится, но это будет компромиссное решение. Тем более я давно хотел попробовать поторговать теннис. Подбивал своего друга, торгующего футбол, но он не хочет даже его пробовать. А с кем мне обсуждать свои победы и поражения? Ладно, начну. Строго не судите, я в этом деле новичок, хотя и читал теннисные блоги. Многие пишут, что не торгуют 1 туры и финалы, возможно, я тоже так буду, ну раз решил что-то поменять в своем времени сегодня, захотелось и попробовать теннис сегодня:


Рассказывать в блоге о своих делах не планирую, мне это будет мешать. Если только очень захочется. Попозже напишу, что выходит или вообще ничего не получается. Можно сказать теннис, почти все с нуля. 
По поводу матча со скрина. Помню, видел пару матчей Феррера, он там вначале прям, как под копирку, в первом сете сливал 1-3, но потом их выигрывал. Посмотрел, как он играл с противниками в этом турнире, такого и близко не было. А тут финал, не до таких приколов. Решил поставить на него по 1,4. Может, я еще плохо разбираюсь, но коэф. показался мне достаточно не плохим. Хотел откупить по 1,1 или 1,2, еще не знал до какого коэф. опуститься может. Опустилось до 1,16. 1,1 ждать не приходилось. Решил закрыться в 0. Прошлые опыты в основном заканчивались также выигрывал я крохи и загружал их против маленького коэффициента. Ну и получалось в осн. около нуля. Сейчас постараюсь так не делать, а если увижу, что у противника есть какой-нибудь шанс, то только часть выигрыша буду отдавать на это. Не особо внимательно следил за игрой, но то что видел, не показалось мне, что у Фоньини есть шансы. Может быть, если бы более внимательно смотрел 1 сет, торганул бы 2 сет тоже на Феррера. Ладно это не важно. Посмотрим что будет дальше.
А пока  Феррер в третий раз подряд выиграл турнир в Буэнос-Айресе:


Оказывается у Феррера серия из 7 поражений в финальных матчах, отсюда и коэффициент такой по ходу. Буду теперь следить за теннисной инфой и блоги гуру заново перечитывать :)
Но может не в сторону тенниса стоит смотреть, а в сторону до инплейной торговли на футболе или теннисе. Сразу вспоминается Fedul, да и Ибзи сейчас этим балуется и вроде не плохо у них получается. Не значит, конечно, что и у меня получится, подумаю.. Деньги то всегда можно хорошие вложить, если есть уверенность в положительном исходе, а пока нет, будем ее искать.
2014 год у меня выходит достаточно важным в жизни: смена работы, капитальный ремонт и переезд в новое жилище)), пора бы уже и отношения узаконить и детей заводить. Еще меньше времени остается на betfair. Хочется, конечно, и финансовой независимости и т.д. и т.п. Но время идет, и жизнь диктует пока свои условия, а противопоставить нечего. Ну, мы не будем унывать :) Будем дальше бороться) с этим коррупционным произволом. С 1 марта начинаю ремонт, вот веселуха, уже началась: что?, где?, куда? Вчера уже ездили в Леруа, смотрели, что есть в наличии. Ладно, закругляться пора. Будет желание - напишу! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий