воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Рафаэль Надаль - Пабло Андуяр

Что-то у меня график совсем сбился :) Сейчас получил такую порцию адреналина, что не усну. Не буду ложиться совсем, а завтра лягу пораньше. Честно скажу теннис намного спокойнее, чем футбол, но иногда, иногда это ДААА..
Думал писать или не писать пост, если окажусь с 0 :))) Решил писать, но слова бы не лились рекой, как могут литься сейчас, но не буду я Вам тут разливать, устанете читать тогда)))
Просто, когда все складывалось хорошо, я думал, укажу ссылки на посты парней, которые как-то косвенно поучаствовали в этом выигрыше, а если бы 0 отхватил, то как-то неудобно про них было бы говорить, но все чики-пуки, теперь мне не совестно их упомянуть.
Вообщем, сижу я гружу на коэф 1,01, иногда на 1,02, то там грузану, то там, где 0, где -4$, где -5$ отхватываю. Короче проигрываю потихонечку. Вчера вечером на теннисе было -6$ и черт дернул на матч Фйолнир 1 - 0 Троттюр зайти, эти чудаки ничего не забили и я проиграл 110$, но это писец. Меньше коэф. 10 я теперь хрен поставлю :D короче почти все проиграл, остался у меня примерно 41$.
Сначала про матч Долгополов А. 2-0 Феррер Д.:


После вчерашнего влета и решения не грузить коэфы меньше 10, этот матч меня вообще особо не привлек, но я не удивился, что Александр победил. Я не спец., но даже я знаю, что игра теннисистов зависит от покрытия. Из 8 игр с Давидом Александр побеждал 1 раз, и это было на грунте и сейчас игра на грунте, но должны же быть шансы и не плохие, несмотря на фамилию Феррер. Ладно, молодец уж, сделал себе подарок на 23 февраля мужик! И мы за него рады.

Ну, а потом начинается матч  Рафаэль Надаль -  Пабло Андуяр, где-то в мыслях мелькнула статья с блога Nestora точка 1), правда Надаль не делал брейк, но коэф. и так был достаточно низкий, а также с утра случайно зашел к Ибзи, вообще другое искал и так мельком глянул. А сейчас еще раз посмотрел, это вообще самое то, прям в точку))) Я краем глаза глянул, а мозг все переработал и подсказал, да и по игре я склонялся...Пойду я чайку налью и продолжу калякать)
..Кто читает всю эту мутотень, сразу извините, я пишу, чтобы не доставать своих друзей и девушку этими разговорами, не могут они уже слушать меня :D 
Поехали..


Изначально можно было зайти против коэфа 1,03, что я и сделал. Зашел на 15$, получилось -15 и 500. Я понимаю, что Надаль может сразу начать давить и все без шансов, просто потеря денег. Всего было 41$, после ставки осталось 26$, подумал потом еще против 1,02 грузану. 
В 1 гейме 1 сета при счете 15-15 или 40-40 я уже передумал грузить против 1,02 и послал еще 15$ против 1,03, но чуть-чуть не успел, поезд уже ушел, было поздно метаться.
Наверное, после того, как  Пабло Андуяр выиграл 1 сет, нужно было выходить, а может выйти и все грузануть на Надаля. Тут сыграл свое действие блог, захотелось выиграть 500$, например, и выложить здесь. Поэтому писанина в блоге на меня плохо влияет, она влияет на принятие решений. На мой взгляд, надо было выходить после 1 сета или даже раньше.
Дотянул я до победы Надаля во 2 сете. Нужно было 70$, чтобы перекрыть -15$ на нем. Ну я грузанул 100$ до круглого счета, ну или может потом, если Надаль начнет рвать и метать, грузануть против него и эти 7$ еще.
Так что у нас дальше..я сидел, смотрел спокойно матч, иногда отвлекался на другие. Тяжело было сидеть, смотреть, как Пабло вытаскивает тяжелые мячи и сам забивает, используя свою хитрость. А Надаль, у него есть подача. Он терял очки в основном из-за хитрости Пабло, подрезок. Из-за лишнего старанья, когда мяч улетал за пределы площадки, ну и иногда ему лень было метнуться сильно за мячом. Складывалось впечатление, что Надаль должен победить. Ну я и грузанул 400$ c Пабло на Надаля по коэфу 1,5:


Себя похвалил, а Ибзи то забыл :) Не помнил я в тот момент, что прочитал с утра, но может где-то в подсознании и всплыла его статья и навела меня на эту мысль. Поэтому полезно конечно читать блоги. Из разных частичек блогов, потом в голове могут складываться правильные решения.

А потом я в матче жестко лоханулся. В 3-м сете Надаль повел 4-3, там еще кто-то грузанул жестко на Надаля и рынок даже прикрыли на несколько секунд. Короче, я мог уравнять по 188$ в обе стороны против 1,1 или 1,11. А мне захотелось против 1,09, чтобы по 190$ примерно вышло. Как же я устал из-за этой мелочности, из-за такой фигни можно все потерять. Потом счет стал 4-4 и я так и остался сидеть с 0 с одной стороны.
В какой-то момент коэф. опустился до 1,12, я решил, что хватит пытаться получить круглые цифры, надо выводить, но вывелось не все, получилось вот так: 


Теперь может одного скрина не хватает, но дальше было так. Счет на тай-брейке был 6-6 и я грузанул на Надаля 79$ примерно по коэфу 1,5. Он проигрывает очко и мои 79$ ставятся не на коэф 1,5, а на коэф 2,2. Противоречивые чувства)))) коэф 2,2, но счет 6-7)) Потом счет становится 7-7 и я уравниваю в обе стороны. Получается: 


Дааа, накосячил я прилично..Хорошо, что хоть что-то удалось заработать. Берите из всего этого только правильное. Сам считаю правильно, хоть и повторюсь, это выходить когда Пабло повел в 1 сете или выиграл 1 сет и уравнивать в обе стороны, когда Надаль в 3 сете повел 4-3.
Скрин Максимального коэф. по которому брали Надаля:


На скрине еще видно как кто-то грузанул 125 тыс $, если на графике они удваиваются или 250 тыс $, точно не знаю, вроде удвоенная цифра отображается. Это как раз когда Надаль повел 4-3))) А ведь мог же и пролететь ;) Думаю что деньги были поставлены именно за, а не против, вроде я заметил что коэф. чуть вниз упал после ставки, перед тем как на несколько секунд закрыли рынок.

Что еще сказать?

Раз уж сегодня наш праздник, мужики) Поздравляю Вас всех с 23 февраля!!! И желаю побед на Ваших фронтах, они бывают разные. А также, у кого есть прекрасные половины, старайтесь для них всегда оставаться мужчинами и именно сегодня нужно очередной раз им это доказать! Каждый так, как считает нужным ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий