среда, 25 марта 2015 г.

Говерла U19 - Волынь U19

Забавный матч сейчас ставлю, но от происходящего становилось ссыкотно :)

Короче, подбросил волшебные кубики:


Не, не так, вот так:


Определил, что Волынь разорвет в клочья Говерлу. Посмотрите, что случилось с коэфом через 5 минут:


Еле успел на начало матча и даже обрадовался, что удалось Волынь грузануть по 1,72, и коэф. за 5 минут вырастает, аж до 2,5:


Грузанул еще ставочку по 2,28, а дальше сижу, боюсь, думаю, что за херня. Вроде купил настоящие магические кубики у реального мага, а тут такое творится. Может он меня обманул. Дальше тоже заскринил движение коэфа, кому интересно:


Потом отвлекся на работу, глянул на матч, бам, бам, счет уже 0-2. Урааа!!!

Смотрите, как коэф. опять отскочил после 2-х голов, наверное, выходили:


Пока я писал, закончился перерыв. Коэф. все растет))))


Матч еще идет.

На фиг, на фиг, не буду рисковать:


С учетом движения коэффициентов, прикольно, что вышел аж против 1.46. Не стал распределять по всем концам, все-таки я верю людям, хоть они и продают магические кубики.

Поглядываю иногда на матч, Говерла, что-то поперла отыгрываться, до этого вся стата была против нее:


Всё. Финито:


Может я и поторопился с выходом, там еще красную хозяева схватили и коэф. упал до 1.23-1.25. Но не такой у меня большой опыт, как у Individuuma, чтобы спокойно попивать чаек и краем глаза наблюдать, чем закончится дело.

2 комментария:

  1. То-то и оно - опыт!)) Уж я то знал, что это дутые кефы на Говерлу и спокойно затащил с этого матча соточку. И выходил я по 1,09 сразу после двух мячей, а не чуть погодя. Но влетел на столько же на Олимпике с Ильичами. Там и опыт бы не помог. Просто сыграли безжалостно против загруза аж 4-0!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно, около 1,1 надо выскакивать, но я, как писал, на работу отвлекся, проснулся уже когда коэф. был выше 1,25. По этой теме на Олимпике тоже бы влетел :)

      Удалить