суббота, 7 марта 2015 г.

Бег и договорнячок

Хотел рассказать о своих беговых тренировках в фитнес клубе, но не мог начать писать, потому что про ставки (торговлю) мне еще рассказывать нечего. Анализом, планируемой темы, я так и не занялся, отвлекся на еще одну идею,  которую раньше пробовал, хотя по ней у меня, пока, ничего не вышло. 
Как специально, подвернулся нужный матч. После тренировки ставками побаловался, за вечер баланс составлял: -USD4.91. Сейчас слежу немного за матчами, где счет 2-0 или 0-2, вот такой матч, например:


Счёт был 0-2. Коэффициент 1.1-1.11. Но я то любитель 1.01 залэить, еще мысль промелькнула, может поставить, забить могут и раньше, отбить минус за вечер хочется. Отложил попозже посмотреть. И тут гол, я сразу метнулся в график:


А там такая сумма не детская. Тем более это не одной ставкой пихнули перед голом, а некоторое время выкупали. Вообщем, я подумал, что, возможно, это договорнячок. Правда много не поставил, но минус вечерний отбил:


Может это и не договорняк, но что-то я сразу так решил.
Про бег завтра напишу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий