вторник, 3 марта 2015 г.

Всего 1 удар в створ ворот

Побырому строчу и спать, а то завтра на спорт, надо выспаться. Но лучше сейчас напишу, а то совсем забью.

Начинал писать еще с пятницы на субботу, хотел рассказать, что смотрел сериал "Выстрел" (mp3) про биатлонистов. Мне понравился.

 
И что первый канал показал только 8 серий, а 4 зажал, из-за моментов про коррупцию в спорте. Но в выходные наконец-то появились серии в интернете, и я все досмотрел до конца :)

А сегодня вечерком КВН глянул вчерашний, хорошо про Дзюбу:


За футболом наблюдаю. Пару сегодняшних матчей:



В первом матче гости сравняли на 83 минуте, во втором на 88 минуте. Вот такой вот веселый статистически нелогичный получается футбол :)

На самом деле своей непредсказуемостью мне футбол и нравится больше тенниса, потому что у меня всегда плохо получалось спрогнозировать результат матча. Вот как можно спрогнозировать 2 гола в конце, а мне только на этом и удавалось быть в плюсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий