суббота, 7 марта 2015 г.

Япония 1 тур

Ураа! Япошки начались. Один из моих самых любимых чампов (скрины старые):




Проснулся, включил MyScore.ru. Смотрю, там Кобе 0 - 1 Касива катают, оказывается предпредпоследний матч 1 тура. Зашел даже трансляцию на bet365.com посмотреть. Не помню, как раньше в Японии болели, но сейчас, как будто немецкий чемпионат смотришь.

В 1 туре уже было пару более-менее интересных матчей:



Еще 1,5 года назад было понятно, что надо выбирать определенные чампы и только ими заниматься. Ну, вот Япония и будет number one.

По поводу бега. 

Прежде всего, спорт это субъективная штука, такая же, как организм любого человека, поэтому споры тут бесполезны, каждый сам определяет, что для его организма хорошо, а что нет и в каких долях это должно поступать.

Когда я был молодым и быстрым (скорее выносливым).. :) что касается бега, у меня был 2 разряд на 3 км, 1 км, примерно, 3 разряд, иногда пробегал 100 м на 5, но чаще на 4. Кроссы почти все время бегал 1 или 2, смотря где.
Потом был 4 курс, свадьба, я забил на себя и поправился на 10 кг, с моим ростом, это прилично так :)

Сейчас уже давно восстановился в хорошую форму, но не в отличную, хотелось бы лучше. У меня есть одна подруга, давно с ней живу, подкаблучник :) Лень зовут :) Ну вот как-то сейчас пока вроде выходит с ней бороться. Основная задача 3 тренировки в неделю, а там обязательно 1 пунктом бег.

Если кто не бегает, а хочет, начинать я, думаю, нужно с 2 км, 4 дистанции по 500м, между ними шагом 200-300м. В том году я полгода спортом не занимался с февраля по июль. Но потом ходил иногда по 1-2 тренировки в неделю. 
Вообще выявил, что 1 тренировка в неделю, это как мертвому припарки, 2 тренировки в неделю минимальное поддержание формы, 3 тренировки в неделю минимальный прогресс. Конечно, еще зависит от тренировки. 

В прошлом фитнес клубе у меня были очень интенсивные тренировки. Сейчас я немного решил поменять это. Бег, как раз, вчера у меня достиг прошлого уровня, а вот на другие упражнения у меня уходит в 2 раза меньше  времени, чем раньше и еще теперь нет бассейна. Но я скорее начну ходить 4 раза в неделю, чем начну увеличивать время не беговых упражнений.

В первый поход в клуб в этом году планировал пробежать 3 км в сумме и + еще ходьба. Но как-то сил, может, много было, я пробежал 4 км и так и продолжил дальше бегать по 4 км, Предпоследние 2-3 тренировки я пробежал 4,5 км и вот вчера уже пробежал 5 км.

Сначала разминка:
  1. Наклоны назад и вперед,
  2. Поочередное вращение ступнями,
  3. Приседания:
  • Приседания не отрывая пятки
  • После приседа не отрывая пятки, перетекание в присед с отрыванием пятки
  • Приседания с отрыванием пятки
Еще можно немного размять руки, плечевой пояс, шею.

Параметры дорожки:

- угол наклона 2 градуса
- ходьба (х) 3-5 км/ч
- бег (б) 11 км/ч

0,1(х,5)+2,5(б)+0,3(х,5)+1,0(б)+0,3(х,5)+0,8(б)+0,3(х,5)+0,7(б)+0,2(х,5)+0,2(х,4)+0,1(х,3) = 
= 5 км бега со скоростью 11 км/ч и 1,5 км ходьбы со скоростью 3-5 км/ч. Всего 6,5 км. Уходит на это где-то 46 минут :)

В прошлом клубе тоже бегал 5 км, но там у меня получалась первая дистанция 3 км, дальше не помню. А тут постоянно увеличивалась 1 дистанция, при 4 км - 1,5 км, 4,5 км - 2 км, 5 км - 2,5 км.

Теоретически, после бега, я уже могу домой пойти, но пока так не делал, делаю один из своих любимых комплексов. Жим штанги лежа, часто бывает занят и выбор комплекса зависит от его занятости. Может как-нибудь расскажу и про них.

Многие считают, что бегать надо в конце тренировки, я бегаю в начале, и бег у меня основа тренировки, в принципе основное из-за чего я пришел в фитнес клуб. Еще я очень легко набираю вес,  и принимать тот же протеин мне даже никогда в голову не приходило, свое бы лишнее согнать. Картинка клевая есть, ша найду)))))):


И еще  по поводу качания ног. Пробовал в своей жизни несколько раз даже делать такие упражнения, но решил, что ходьба и бег для ног это более естественно и по виду и по развитию тела. Поэтому можно сказать ноги я тренирую только бегом, ну или плаваньем там, ходьбой, велосипед еще можно. Многие, у кого проблемы с суставами или боятся, что они появятся используют Эллипсоид, вместо беговой дорожки. Честно, я даже толком на нем не занимался, но, наверное, в плане предотвращения проблем с суставами использовать стоит его. Но у меня пока таких проблем нет и мне ОЧЕНЬ нравится бегать на дорожке :)

Ладно, хватит писать, а то я не остановлюсь) 

..Пока проверял, вспомнил, на некоторых дорожках 2 градуса и 11км/ч чуть-чуть повыше и побыстрее, мне так кажется, я бегаю чаще на той, что пониже и помедленнее :) Может скорость попозже буду увеличивать, посмотрим.

Вот! :) :) :)

..решил дописать. Предпоследний матч 1 тура, тоже интересный получился:


Хитрые япошки :)

1 комментарий:

  1. Сегодня пробежал первую дистанцию 3 км, все остальные дистанции без изменений, в результате получилось 5,5 бега и 1,5 пешком. В сумме 7 км. Постараюсь дальше продолжать прогрессировать и довести сумму до 10 км. На мой взгляд, это даже не результат, а так, то, что должен уметь любой нормальный человек. Вспоминаю слова одного знакомого пенсионера, который спокойно пробегал 10 км, не являясь особо спортсменом, и становится стыдно :) Может на дорожке, с одной скоростью, сложнее бегать, чем в парке. Вот скоро подсохнет и проверим. Пока писал, понял, что мне надо намутить какой-нибудь измеряющий прибор :)

    ОтветитьУдалить