суббота, 21 марта 2015 г.

Продолжаем развлекаться

Для читателей полезной информации 0, так просто для себя накидаю.


Выбирал матчи, где думал, что фаворит может не выиграть. Из 7 матчей произошло это в 4-х. Но в 6 матчах я ставил на победу лузера и только в Португалии поставил на ничью.


Что было интересного?))

Ну..по порядку. 

Хотел Эльче поставить по коэфу 5, но перед матчем так начали давить ее вниз, что до 4 продавили, я не стал ставить на 4, подождал пока коэф. в лайве опять стал 5 и удачно просрал 4$.

В ПСЖ можно было при счете 1-0 грузануть еще против 1.1 и даже ниже, но, для чистоты эксперимента, я оставил только ставки без всякой торговли.


Больше всего понравился матч в Португалии, почему-то выигрыши на ничьих мне нравятся больше, чем, если большой коэффициент сыграет на лузере. Ставка на ничью у меня ассоциируется с:


Особенно в конце матча :) Тоже можно, кстати, уравнивать против 1.1 было.

Про матч в Турции после того как счет стал 1-1, подумал "Ну, опять 25". Также при счете 1-2 надо было уравнивать против 1.1, но я также не стал трогать, чтобы было, типо ставки.


А так приболел, должен был на спорт сегодня идти,  посмотрим, как завтра буду себя чувствовать. Утром япошки, наверное, не буду вставать, лучше высплюсь по-человечески.

Комментариев нет:

Отправить комментарий