четверг, 31 января 2013 г.

+1073.13=805.31+267.82 и Манипуляции сознанием людей. Я и другие

Добрый день!

Вчера профукал свой выигрыш на матче Reading 2:2 Chelsea. Первым делом начал обвинять себя, что не поделился с ничьей прибылью, коэффициент был 1.06-1.08. Даже уже начал это делать, но так окончательно и не нажал кнопку :) А сегодня с утра подумал, может я все правильно сделал. Сколько еще будет подобных ситуаций и не выделение денег на ничью, вполне может компенсировать эту потерю. На мой взгляд, нужно отталкиваться от того, что происходит на поле, но после 0:2 в пользу Челси и уравнивания все в + я перестал следить за матчем, может в этом только ошибка, в остальном все могло быть по-разному.

Результаты за полторы недели не очень. Эту неделю я уже начал хорошо. А прошлую меня терзали сомнения, все ли правильно делаю или сконцентрироваться на какой-то определенной части торговли, чтобы риска было меньше, а прибыли больше. В результате решил торговать как раньше. И пока сомневался ставки, которые я со временем повышал, вернулись на прошлый исходный уровень. Сейчас опять начинаю повышать. Вот мои результаты:
По поводу ведения блога. Некоторые, особенно на фондовой бирже, ведут блог для соблюдения своей стратегии. Некоторые ведут для хвастовства, потешить свое Эго, кто-то, чтобы потом что-то кому-то продать работающее или нет. Есть, кто даже зарабатывают на рекламе или партнерских программах. Но для многих это просто форма общения. Мне особо не с кем пообщаться на данную тематику. Есть два знакомых, один маленькие ставки ставит, больше для повышения интереса, второй никак не разблокирует аккаунт на Betfair подтверждением личности. Остальные только слушают и кивают да, да. А сами, как только ты сделаешь паузу в своем рассказе, переходят на другую тему. Поэтому остается только блог и комментарии. 

Посмотрел недавно видео: "Манипуляции сознанием людей. Я и другие". Раньше видел из него только отрывок. Делюсь, может, кто не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий