четверг, 10 января 2013 г.

+166.85=63.44+103.41 и Дух времени. Zeitgeist

Добрый день!

Сегодня выкладываю результаты начала января их совсем немного, потому что я уезжал, как и говорил.
Не могу удержаться, чтобы не добавить видео гола Cristiano Ronaldo. Причем этот матч мне принес больше всего денег.
До вчерашнего дня вроде все шло хорошо. А как решил блог завести - началось... у многих вроде были такие ситуации. Вчера чуть не удалил, так и не начавший свое существование, блог. Когда много матчей - я стараюсь выбирать, когда не из чего выбирать - беру, что есть. Кубки вообще не хочу ставить, но что делать, если в эти дни только кубки и играются, вот выбираю из кубков, что есть. Наделал я много ошибок. Хотел  сразу больше заработать, не делал, что нужно было делать в сложившейся ситуации матча, а что именно нужно было делать, понял только утром, когда рассказывал другу. Прозевал подстраховку, а потом уже банка не хватило на это дело. То, что отыграл проигранное, это хорошо - теперь не обидно, из-за такой глупости потерять деньги. Главное, что понял, где накосячил.  По поводу отыгрывания, многие говорят, что нельзя отыгрываться, и я с ними полностью согласен, но не смог вчера удержаться.
Видео про точку зрения нашего мироустройства, собраны все три части, две уже посмотрел, осталась третья:

Комментариев нет:

Отправить комментарий