понедельник, 21 января 2013 г.

+805.31=466.51+338.80 и Карточные фокусы

Добрый день!

Прошли очередные выходные, выкладываю результаты торговли.
Пробовал торговать на нескольких матчах одновременно. Для себя принял решение, что лучше торговать на одном матче и смотреть его. Переключаться на другой, если в текущем все решено. Хотелось бы на одном матче зарабатывать больше, для этого можно подключить другие рынки: Тоталы или Результат, например. Попробовал результат. Может буду пользоваться этим рынком параллельно с рынком Ставки. Ну и конечно потихоньку повышаю размер ставок.

Каждый для себя выбирает чемпионат, где ему больше нравится, торговать, если не брать в расчет ликвидность рынков. Меня пока вполне устраивает Англия, Германия, Италия, Испания. Не очень нравятся Франция и Португалия, не знаю, что от них ожидать. Не торговал на этом матче, но, как пример: Benfica 2:2 FC Porto (голы забивали по очереди: 7', 9', 14', 16'). Не знаю, успел ли кто-то, что-то наторговать :) Мне такой матч не очень нравится.

Запомнился матч Palermo 2:2 Lazio. Лацио третий с начала, Палермо второй с конца. Кто следит за  итальянским футболом, знает, что Палермо ОЧЕНЬ сильно играет дома. Коэффициенты на победу давали примерно одинаковые, то есть вероятнее всего была ничья, она и произошла. Хоть я и торговал на этом матче, но когда Палермо начал забивать, я не помню на сколько эти голы были реальными, в этот момент я на рынке зависал. Но мне не верится, что должна быть ничья :) 

Смотрел как Реал Мадрид Валенсию разорвал, после 3:0 перестал смотреть. Про Барселону в аське написали, что проиграла 3:2, после 0:2. От неё я сразу отказался, она так высоко забралась, что неизвестно, что от неё ожидать, хочет, проиграет, хочет ничейку сгоняет. Видел только случайно первый гол, который забил Месси. Подумал, ну ошибся, фиг с ней, а я бы второй состав выставил :) но не ошибся.

Вообщем, такие команды, которым ничего не нужно я не беру. Реал взял только из-за того что Атлетико победил, Реалу догонять надо его было. В самом конце зачем-то влез к португальцам и сбежал, пока не поздно. Да и не интересно было. 

Стрёмный матч был Fiorentina 1:1 SSC Napoli. Фиорентину считали фаворитом, а по игре фаворитом был Наполи, что от них ожидать, что там опять намутят в этой Италии с договорняками. О более ранних матчах не знаю что писать, уже забываются.

Также выкладываю еще одно видео, может кому интересно будет. Видео про безопасность банковских карт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий