вторник, 5 февраля 2013 г.

+1365.83=1073.13+292.70 и Полиглот. Выучим английский за 16 часов

Добрый день!

Скриншот сделал вчера (04.02.13), до текста добрался только сегодня (05.02.13). Решил подвести итоги за первые дни февраля. Хорошие результаты для меня.
Футбола посмотрел больше, чем поторговал. На мой взгляд, Реал Мадрид опять специально слил, я его не торговал, чуть-чуть смотрел, но сразу такое впечатление сложилось, даже не из-за автогола.

Для меня самый интересный матч был Marseille 0:1 Nancy, потому что я в первый раз своей торговли сталкиваюсь с красной карточкой у фаворита при ничейном счете. Хорошо, что удалось его свести к положительному результату. Ситуация не из приятных.

Сегодня хочу добавить видео, посвященное изучению английского языка. Многие мои знакомые видели все уроки, отзываются положительно. Сам я пока посмотрел только первый урок. В каком-то плане этим выкладыванием я мотивирую сам себя досмотреть оставшиеся 15 уроков, потому что английский надо учить. Куда без него?

2 комментария:

  1. Это туфта, да чувак реально объясняет нормально я сам даже посмотрел 5 первых серий, но эти ученики по-моему пришли только попонтоваться, вымораживают пстц.
    И толку от такой учебы нету, вот я по своему примеру, найди лучше того кто знает английский и общайся с ним, короче лучше в среде общаться чем эти бесконечные уроки смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с тобой. Многие знакомые, которые переехали в другую страну, на месте язык выучили в разы быстрее. Эта мысль меня постоянно отталкивает от изучения языка в России. Как будто КПД моих усилий будет мал.
      Нравится еще вариант с языковыми клубами. А эти уроки, это так для начала. У меня девушка сначала их посмотрела, потом ходила в языковые клубы несколько раз, сейчас какой-то сериал смотрит, где на английском не сложно для понимания общаются, чтобы успевать вникать в суть.

      Удалить