четверг, 31 августа 2017 г.

У меня есть что рассказать!

))))) это писец..

Нет бы зафиксировать хороший плюс и идти отдыхать.

я, КАК ВСЕГДА, не могу остановиться, захожу в "лишний" матч, проигрываю его и мало того, я ещё в плюсе, с учётом этого проигрыша, я ставлю его отыгрывать другим матчем и опять мимо, оба матча во вторых таймах ТМ 0,5. А я ставил подстраховку на это! И вот я уже в минусе за день. Знакомая картина?) Мне очень. Единственное о чём я не жалею, что сел спокойно опять за ставки, а не в лудоманском азарте и познакомился с прикольными матчами, о которых сейчас расскажу..

Рассказывал бы и рассказывал, но спать надо, поэтому по-быстрому:

Подстраховку ставить всегда!!!

Разбил свой минус за день на две части.

Первую часть легко отыграл. Девушки суперфаворитки тянули до коэф. 2 с 1.2, потом выиграли 2-0, я ставил П1 по 1.5 и фору (-1) по 2.

Вторую часть отыгрывал матчем, в котором счёт был 1-0, я собирался поставить Х2:


Но потом передумал, потому что не было особых сигналов и тут счёт становится 1-1, в этот момент во мне сыграла жадность, как часто бывает, и я поставил на Х2, а когда у П1 случилось удаление, я взял и нелогично поставил подстраховку на П1. Увидел, что коэф. на пройдёт в следующий этап вообще шоколадный, поставил и его.

А потом ещё одно удаление, на П1 коэф. становится 50-60, они забивают и выигрывают)))))




Поэтому не надо жалеть десятину на подстраховку ;)

Второй матч, как матч, только 2 странности.


В какой-то момент коэф. на 3-й гол на одном сайте был 1.93, а на другом 1.5))) и на 89 минуте коэф. на гол был всего 2.74 :)


Ну и последний матч..

Мне никто не написал, что тут было странного. А странное было то, что 2.69 слишком высокий коэф. на победу П2 с такой статистикой. А высокий он потому, что букмекер просто перепутал базы данных. Взял статистику 15-летних ребят, когда играли 16-летние)))

У всех топовых букмекеров коэф. на победу П2 был 1.6 и чуть выше, а у него 2.69, умора)

И в этом матче случилось точно такая же ситуация, букмекеры опять проспали матч, причём оба букмекера, где я ставлю:



Любой кто занимается тем, чем занимаюсь я, оценил бы вероятность выигрыша П1 от 90% до 99% ))) Возникает вопрос, почему я так поставил "по-старинке", можно сказать с подстраховкой, почему я не поставил Ва-банк? Да потому что я просто офигел, когда увидел, что два букмекера лоханулись одновременно)) я подумал, может это я что-то не знаю и не понимаю, может всё переиграли и букмекеры знают больше, чем я? Оказалось, что нет, и это радует.

Весёлый и столь насыщенный событиями день закончился в небольшом плюсе. Полученный опыт бесценен! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий