вторник, 22 августа 2017 г.

Ничего не кажется странным?))




Если вдруг кто-то вздумает мне завидовать))) сообщаю, что я в футболе сейчас в огромном минусе из-за своей недисциплинированности и психологической неустойчивости, а стратегия плюсовая 90% :) особенно, если ставить 1 матч в день. Хочу рассказать про минус и его причины, но писанины много. Отобью и расскажу. 

С теннисом тоже засада, закончились аккаунты на самом интересном месте и сразу началась сверхприбыль, всё это меня очень сильно расстроило, прям чёрная полоса. Пишу и самого себя жалко))) Успокаивает только, что скоро все умрём и сгниём, и всё это будет уже неважно :)

Ну, а пока мы живы, надо развлекаться на полную катушку)))

С теннисом пока завязал, жалко конечно, ну так складывается ситуация..

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. О чём? Про минус или про странное? :)

      Удалить
    2. Вчера был такой день, а я умудрился закончить в минус( Наставил много подстраховочных и отыгрывающих ставок - зря! Потом меня одолела лудка, ну как это, почти со всеми бывает)) Отыгрыш - проигрыш, отыгрыш - проигрыш, отыгрыш - проигрыш)) БОЛЬШОЙ минус!!! Эх.. Решил с сегодняшнего дня ставить по 1 ставке в день. По 1 не получилось, получилось по 2. 10% отдал на подстраховку в конце матча, забивал на это дело тоже. Вообщем, всё закончилось хорошо в этих матчах. Так 5 дней и вчерашний минус отобью, а чтобы весь отбить надо 22 дня) Ещё я придумал, как с лудкой бороться) Кстати, ставочники этим не занимаются, а вот покеристы очень борятся. Несколько месяцев назад я слышал, что один из покерных аффилейтов для своих клиентов планирует такой курс сделать.

      Удалить
  2. запили пост как контролить желание ставить когда идет минус и как не пуститься "во все тяжкие" ( да похуй, all in, завтра задепозичу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запилю! Самое забавное, что я сам этого не умею делать))) На эту тему хочется написать хороший пост, потому что люди разные и вариантов много и хочется эту тему самому ещё лучше поизучать. Я, думаю, все понимают, что проблема всех ставочников в этом. Также я недавно понял, что в эти пресловутые 5%, которые зарабатывают, входят люди, которые или написали бота или научились контролировать свои эмоции или...я, думаю, есть ещё варианты по пути к варианту контроля эмоций. Сегодня мне пришла очередная идея, как сделать жизнь веселее)) Напишу в следующем посте.

      Удалить