вторник, 29 августа 2017 г.

Рабочие будни

Не хочется ничего комментировать..мой минус на футболе, в силу различных причин, только увеличивается :) Просто хочу выложить сюда 2 скрина порадовать глаз. Так получилось, что я был на обеде и ставил матчи не сначала.

1 матч:


Тут наши быстро забили, надо было ставить на первый гол наших, а после 0-1 грузить все на 1х, на Италию. Я пришёл с обеда уже было 2-1, на 1x был коэф. 1.2, сидел и ждал 2-2 и как стало, я сразу грузанул. Вообщем, наши были фавориты, но итальянцы выиграли 5-2)

2 матч:


А тут тема такая, бразильцы 1-0, 2-1, 2-2 коэф. 1.5, я не успел, обед опять. 2-3 коэф. опять 1.2, сижу жду и хоп 3-3 коэф. на бразилов 1.9, дают поставить тока 700 р., я ставлю и бразильцы получают красную, и я сидел ждал смотрел, когда канадцы перестанут уже атаковать и тут выдалась возможность я грузанул 400 р. на 6.9 и гол)))

Сразу говорю, что минусы тоже были, были и ошибки, которые закончились в плюс.

Сегодня охрененный +++++ ))) но я его даже называть не буду, потому что он равен вчерашнему охрененному минусу))) Может начнётся с него новая полоса, главное правильно разбирать матчи, вот последний не правильно поставил, просто повезло, что забили)) я уже потом вкурил, что не правильно)

Что изменил? Может кому-то поможет. Начал анализировать матчи не только в  лайве, но и что было до него. Или просто сегодня повезло. Посмотрим, что дальше будет. На первый взгляд, кажется, что всё так удачно анализируется. Всё равно, конечно, будут матчи исключения из правил, но большинство вроде играет, как надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий