пятница, 9 сентября 2016 г.

Ай-яй-яй, Крылья советов

Мдааа..


Грузил перед матчем против ничьи, в перерыве при счете 0-0 вышел в плюс :)


График на ничью:


График на победу Ростова:


Статистика после первого тайма:


Как видно, никакого особого преимущества у Ростова не было)))

Как в КВН: "Я уже думал Россия куда-то переехала" :D

Вообще, на бф матчи с значком "In-Play" часто какие-то странные. Бф, как бы предупреждает: "Что-то там не чисто":


я лично ничего не наварил на этом матче, грузанул 39 центов против фаворита при счете 2-0.

Что-то с понедельника бьюсь как рыба об лёд, где они мои эти матчи, которые были некоторое время назад. Решил поменять сценарий, будем теперь плыть в другую сторону, посмотрим, что из этого выйдет..

С такими матчами, как Ростов - КС, непонятно что делать. Раньше я думал, ловишь такой матч 1 в день хотя бы и живешь поживаешь, добра наживаешь. Но, как уже писал, рано я поверил в успех, резко стартанул с больших сумм, а там или толпа попутала или сам (я его слепила из того, что было) себе напридумывал. Сильно огреб и что-то пока охоту отбило, понаблюдать надо еще.

А пока все сделал по своему новому сценарию, поэтому и с нулем с этого матча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий