четверг, 8 сентября 2016 г.

Коэффициент 80 сыграл в Покер :)

Не знаю даже как назвать тему, ну ладно, пусть будет знакомая тематика: "Коэффициенты")))

Поторговал что-то опять в 0 на бирже, пришел домой, включил комп, съел 3 слойки с творогом и топленным молоком и что-то вздумалось мне в покер поиграть, давно не играл. 

Вообще, у меня немного получалось играть одностоловые турниры, когда-то давно, когда только начинал играть. С 50 бесплатных долларов поднимался до 1000$, но потом, не соблюдая финменеджмент, все благополучно слил. В многостоловые турниры играл мало, наверное, потому что времени много нужно и усидчивости, скажем так..

В турнире зарегистрировалось 3260 человек, участие в турнире стоило 50 центов +5 центов забирал себе Покерстарс, турнир длился 4 часа 31 минуту, я вылетел, когда прошло 4 часа 20 минут :) занял 6 место и заработал 40$.


От результата противоречивые чувства :) Если трезво смотреть на вещи, то для себя я показал очень хороший результат, считаю, что мне очень повезло.. 

Когда осталось 10 человек, я неудачно сыграл All-in и оказался на 10 месте с копейками на руках, мне почти подряд пришлось выиграть около 4 All-inов, чтобы выбраться из этой жопы.


Посмотрите на красную линию, это график моего стека, второе падение - это мой вылет, а первое падение - погружение в вонючую болотную жижу))) я еле выбрался оттуда, но запах так и продолжал распространяться на окружающих за финальным столом :) Если кому-то интересно, то синяя линия - это средний стек, а серая линия - это максимальный стек.

В какой-то момент даже взобрался на 2 место:


но меня оттуда быстро скинули или я сам слез, не помню уже..

Кому действительно должно быть обидно, это девушке, которая большинство времени провела, возглавляя турнир и все-таки заняла второе место :(


Возможно, ей просто везло))) она же девушка)


Не знаю, как там у других игроков проходила игра, возможно я был самым везучим в этом турнире, несмотря на то, что занял всего 6 место :)

Подытожим:

PokerStars Турнир №1659326116, Безлимитный Холдем
Бай-ин: $0.50/$0.05 USD
3260 игроков(а)
Общий призовой фонд: $1630.00 USD
Турнир начался 07.09.2016 20:15:00 MSK [07.09.2016 13:15:00 ВВ]

Уважаемый(-ая) BALIMAR,

Вы заняли в турнире 6 место. Сумма в размере USD 41,46 зачислена на Ваш счет Stars.

Поздравляем!

Благодарим за участие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий