вторник, 20 сентября 2016 г.

Вечером добавлю еще 1 наблюдение про покер

Нашел интересное направление :) Может, на первый взгляд, оно мне таким показалось.

Постоянно возвращаюсь к одной и той же мысли, что на бф в плюсе, я был только когда лэил 1.01, конечно и там нельзя просто лэить и быть в плюсе, надо знать, что и где лэить. Также периодически подумываю серьезно заняться этой темой, а для этого желательно просмотреть тему на byw и статистику прошлых игр отдельных чемпионатов.

И вот вчера нашел интересные скрины одного блогера, почему-то он сейчас забросил это дело, наверное, что палевно ему блог вести, если он в плюсе. Видел тут пару его матчей, но заходил не смело, думаю, надо в следующий раз такие матчи посмелее попробовать :)


Сейчас счет уже 5-3:


В этот матч я не успел зайти, заметил его, когда было уже 1-1.

Только что закончился второй матчик:


я-то только попробовал:


оказывается, надо в этих матчах быть посмелее. Но тот, у кого я видел мысленаводящие скрины, думаю, уже достаточно опытен в таких матчах и смел, должен был на них заработать, если не проспал :) Даже, если он не заработал, я ему все равно уже позавидовал белой завистью.

Вот, кстати, тоже примерно из его серии:


Тут проиграл бакс, в следующий раз, наверное, выведу в 0. Не знаю, как еще выгоднее делать на дистанции.

По-хорошему надо бы конечно сначала заработать и показать красивые скрины, но что-то мне хотелось с кем-то поделиться :)

...2 гола немножко не хватило))



Вышел в 0 по остаткам на 1.01.



Вечером добавлю еще 1 наблюдение про покер. Скрины сделал заранее, но так ничего и не размещал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий