четверг, 10 апреля 2014 г.

До in-play

Новости у меня не очень веселые. Скриншот прикреплять не буду, просто скажу, что на теннисе я нормально проигрался :) В основном из-за того, что пытался в сете отыграть проигрывающего фаворита, а надо просто было дать ему проиграть 1 ставку, а не весь банк. Фаворит слил второй сет 1-6. Теоретически я всегда понимал, что рано или поздно я доиграюсь, но пока практически не проиграю, не перестаю этого делать. Потом еще было несколько неудачных заходов на фаворитов. Может быть в начале все складывалось хорошо, потому что я имел дело с топ-фаворитами, а сейчас со средненькими. Пока подумаю, посмотрю в каком дальше направлении двигаться, а чтобы не было совсем скучно попробую до in-play.

Первая моя ставка будет на матч Английской премьер-лиги Сандерленд - Эвертон. Почитал блог Fedulа, блог Е.В.Гения. Заходил на Mellbet, если сильно увлекусь может и подписку оформлю. $10 в месяц, на мой взгляд, сумма небольшая, если все будет идти хорошо. Еще вчера посмотрел видео Вадима Грозного. Он сейчас проводит обучение за 100 долларов, на мой взгляд, тоже сумма небольшая. Но я не планирую его покупать. Просто я давно уже для себя уяснил, что у людей разная психология, по-разному думают. И то, что получается хорошо у одного, не значит, что будет получаться хорошо у тебя. Думаю для многих поиск метода зарабатывания намного интереснее, чем само зарабатывание.


Думал поставить 990$, но решил не мелочиться и поставить 1000$ :) С одной стороны, я могу себе позволить такую сумму, с другой, она для меня большая, с учетом прошлых проигрышей. Но, если ставить меньше, то выигрыш не будет стоить даже затраченных усилий. Если будет получаться, может и увеличу банк. Поживем - увидим. Жалко, что сумма зависает надолго и другие матчи уже не поставить. Но хорошо, что я не солью сразу все :)

In-play теннис буду посматривать и футбол, тут идейку подсказали, по минимуму побалуюсь. Ну а теперь грузите все Эвертон!!! :D

5 комментариев:

  1. В рядах футбольного до инплея пополнение)) По сути это консервативный метод торговли - по чуть-чуть, но стабильно. Банк нужен ооочень большой, мне уже и 6.5к малоовато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Попробую. Торговал когда-то на фондовом рынке, есть что-то схожее с торговлей по фундаментальному анализу. В конце месяца решу: 1) забить; 2) остаться еще на пару недель, на том же банке или 3) увеличить банк. Надеюсь, все сложится. Только что дочитал весь твой блог, не так уж и много ;)

      Удалить
  2. Что-то с Эвертоном не очень пошло. Опыта у меня, конечно, еще никакого, но матч показался подходящим. Может, объективно коэффициент должен был быть 1,9, и он туда стремился. Отслеживал все новости, кроме того, что тренер Эвертона говорил, что надо опасаться вылетающий Сандерленд, которому нечего терять, ничего плохого не было. У Сандерленда же не мог нападающий Флетчер играть. Ничего не проиграл на этом матче, вышел перед матчем против 1,9. Оставил на ничье и Сандерленде по -110$, на Эвертоне +9$. Эвертон победил. Вселила в меня эта игра неуверенность.

    ОтветитьУдалить
  3. Радует, что Fedul тоже выбрал этот матч. Он заходил по 1,82-1,83 еще раньше меня. Рынок сначала показал, что может и вырасти, дойдя до 1,85-1,86. Потом вернулся к 1,8-1,81 и надо было в 0 выставлять, если опять начнет расти, я этот момент проспал, но и не выставил бы как надо. Был первый матч, и я не догадался бы этого сделать, ждал движения вниз. Хороший первый опыт.

    ОтветитьУдалить