воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Хетафе - Атлетико +27$

Вот вроде второй блин получше вышел. Вошел по 1,49, вышел по 1,45 за 6 часов, надо было в магазин ехать.


Вернулся из магазина. Очень хотелось 40$ оставить на Атлетико! Ну, надо ему побеждать, и должен он побеждать. Все вокруг советуют уравнивать, такие жадные :) Эх, тоже уравнял. Видел у Fedula в блоге, когда явный фаворит проигрывал или играл вничью, но не верится, что сегодня Атлетико не выиграет. Но с тем, что надо выводить я согласен, поэтому будем привыкать сразу, делать правильно.

Вот график, кому интересно.


Общей статистики пока никакой вести не буду, что взять с меня. Сегодня получается, завтра нет. Будем стараться.

2 комментария:

  1. Как по мне это не торговля, а пальцем в небо. С такой же легкостью кэф мог пойти вверх. На кэфах выше 1.5 бывают скачки по 10-15 тиков и можно крепко попасть. Будешь только бэкать? Я вот только лэю, ведь при тех же обязах ты бы мог получить 56$ на все исходы. Лучше уравнивать, для большего интереса можешь по баксу кинуть на аутсайдера и ничью и уже болеть чтоб фав не выиграл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да буду уравнивать. Но я не просто так поставил, по движениям коэффициентов у буков и по новости, что Коста поправился и будет в составе. Лэить фаворитов тоже попробую, пока не было подходящих матчей, а Реал я не успел.

      Удалить