четверг, 24 апреля 2014 г.

Продал свою любовь..

Для того, чтобы написать этот пост мне хотелось иметь два слагаемых:

1) Чтобы Бавария не забила гол Реал Мадриду во 2 тайме Лиги Чемпионов:


2) Чтобы Клейбанова выиграла 2 сет у Квитовой на турнире в Штуттгарте:


Нет, это не экспресс :D Просто я люблю футбол и хотел весенним вечерком насладиться зрелищным футболом двух сильнейших команд Европы, не считая тренеров. Сейчас я мониторю и футбол, и теннис. Кстати, на футболе неплохо получалось сегодня торговать по 4$, тоже настроение поднимает. Глянул в теннисную закладку, а там Петра сливает. Уже видел, как она играет и как играет Алиса. На мой взгляд, Петра посильнее и должна была побороться во втором сете, но у Алисы понравилась подача, хорошо выходила. Вот тут мне и пришлось предать футбол - мою любовь :) 1 тайм толком не видел, хорошо гол застал, как не забила Бавария и сразу на контратаке получила гол в свои ворота. От 2 тайма удалось только концовку посмотреть.

Почему я хотел, чтобы Бавария не забила гол Реал Мадриду во 2 тайме? Потому что перед тем как я окунулся в теннис, после просмотра части первого тайма было желание поставить 100$ на коэффициент 1,5, что она забьет гол во 2 тайме. Хорошо, что этого не сделал.

Почему я рад, что Клейбанова выиграла 2 сет у Квитовой? Потому что я вовремя вышел из матча, и победа Клейбановой подтвердила, что все сделал правильно.


По поводу выигрыша не стоит обольщаться, за два дня делал по 150$, а потом в два мгновения все слил. Как в Ералаше: "Вес не достаточно взять, его надо еще и удержать":


6 комментариев:

  1. Через что на сайте торгуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Nestor! :) Торгую через сайт, пока не дошел до торговли через специальные программы. Задумывался о них только, чтобы попробовать скачки или собачьи бега, но до них тоже пока не дошел.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я понял, что без программы), я имел ввиду как заходишь на сайт, обходишь блокировку?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нет блокировки биржи и буков и не было пока.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага :) В мае переезжаю на другую квартиру, а там этот провайдер не подключает, эх..

    ОтветитьУдалить