пятница, 21 марта 2014 г.

Ремонт

Появилось чуть-чуть времени, решил написать, чтобы знали, что я еще жив и не слился совсем уж :) А то Улыбка куда-то пропал, скучно без него :) Один mugo всех развлекает в чате ибзи.

Особо рассказывать не о чем. Попробовал разные варианты:
1) С 1,01-1,06 до 2;
2) С 1,01-1,06 до 1,11-1,66;
3) Заходить "За" фаворов проигравших первый сет.

Никого я не удивил, конечно. Торгую матчей мало, занимаюсь ремонтом в новой квартире. В основном я отвечаю за выбор и подвоз всего что необходимо. Вчера только 3 Леруа Мерлен объехал. О! Может тогда про ремонт рассказать :) Ремонт - вещь субъективная. Но мне вроде нужно сделать не дорогой. С другой стороны неизвестно, сколько лет мне придется жить в этой квартире. Буду рассказывать тогда про самые интересные моменты.

Сегодня ко мне приезжал замерщик двери. Когда начал выбирать дверь, полез на форумы читать отзывы. С развитием smm найти стоящую информацию становится все сложнее :) На форумах пишут специально нанятые люди, отзывы на яндекс-маркете тоже самое. Теперь уже мало прочитать отзывы, надо еще пытаться, распознать настоящие они или нет. Хорошо мне частенько помогает в выборе цена. Остановился на двух фирмах дверей: Торэкс и Эльбор. В принципе производители примерно на одном уровне. Вроде как у Эльбора двери получше чуть, а у Торэкса чуть получше замки. Я выбрал дверь Эльбор Люкс. Мне, кажется, очень хорошее соотношение цена/качество. Плюс сейчас скидка на них 30%. Если честно, мне не нужна такая супер-пупер защищенная дверь. Самое ценное дома у меня будет комп, жить я буду на первом этаже и легче через окно влезть, чем дверь ломать, хотя они у меня находятся на очень видном месте. Но, как мне подтвердили в компании Эльбор, лучше всего у них продаются двери этой серии потому что разница между Стандарт, Премиум, Люкс минимальна, а с учетом скидки 20%, 25%, 30% соответственно она стала еще меньше. В остальных выборах для ремонта ничего особо полезного и интересного пока нет :)

Прикреплю 1 скриншот, матча, который торганул перед написанием поста. Матч еще не закончился, идет 3 сет, счет 1-1, но для меня и этого пока хватит:


Вот чуть-чуть:


Это как раз третий вариант, про который писал в начале. Конечно, нельзя ставить все подряд, нужно выбирать. Но я сейчас занимаюсь только теннисом, когда есть время. В последнее время, футбол смотрю только повторы голов, даже ЛЧ не смотрю, ппц, как я опустился :) Так вот, потому что за теннисом следить стал больше, разбираться начинаю потихоньку в игроках. Правда пока не хватает времени, чтобы следить за их формой. Скриншоты размещаю не для того, чтобы похвастаться, там и хвастаться не чем - копейки. Просто я иногда пересматриваю свой блог, и меня они вдохновляют.

Еще слежу за темой товарища Australia. Не знаю, мошенник он с несколькими темами или нет. Но иногда прикольно попадает. На него там так накинулись забавно, постоянно все забывают, что в своих бедах виноваты, прежде всего, они сами. Если ты решил за кем-то ставить и у того начался слив, значит ты виноват, что вошел не вовремя и вообще то, что вошел. Тоже самое с подпиской. Никто никогда никому ничего не гарантирует на бирже, как можно вообще что-то гарантировать. Все на свой страх и риск :)

Пока писал Захлавова-Стрыкова победила Винчи. Значит, все правильно сделал. Заходил на проигрывающую Янкович, но выскочил. Пугает, что она проигрывала Лепченко. Вообще фактор личных встреч мне почему-то кажется не менее важным, чем рейтинг. Может я не прав. Янкович уже повела во 2 сете 3-2. Короче пока строчил здесь, упустил Янкович, и смотрите, как лоханулся:


Ппц. Не дождался коэффициента 2, взял и перекинул все на Мугурусу, подумал, она начнет и закончит. Меньше думать надо. Вообще блог вести постоянно это зло! Надо или в свободное от торговли время, а не параллельно или раз в месяц итоги подводить и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий