понедельник, 11 февраля 2013 г.

+1732.84=1365.83+367.01 и Эволюция метро

Добрый день!

На этой неделе торговал только в выходные: субботу и вечер воскресенья, до вечера дела были. Последние два матча попробовал одну идейку, вроде задумал не плохо, а на практике пока непонятно, буду еще пробовать, может, что и выйдет.
Бенфика и Порту сыграли в ничью. Очень сильно они оторвались от своих соперников, но у них между собой борьба напряженная. Смотрел оба матча, не прям от начала и до конца, чтобы судить. Допустим Бенфика не смогла выиграть и вроде у Порту в руках ключи от счастья, а они берут и не забивают пенальти. Странно все это. И атаковал Порту опасно, думаю забил бы второй и пропустил бы второй. Не раз уже наблюдал в Испании, Италии, когда фавориты синхронно сливали матчи. Кто-то поставил свои кровные денежки на Бенфику и...проиграл, думает, ну ничего сейчас я на Порту отыграюсь по ппц на сколько не выгодному коэффициенту. И пролетает по полной. Не успел только из-за Бенфики Интер зарядить, быстро забили :)

А так я выходными доволен, моя цель выполнена. Кто-то ставит себе цели на день, кто-то устанавливает рекорды за один матч. У меня на данный момент цель зарабатывать 300 в неделю.

Сегодня можно какое-нибудь кино посмотреть и лечь пораньше спать, а то не выспался. А завтра на спорт и потом Лига чемпионов, ее я еще не торговал.

Знакомый видео подбросил, не знаю, понравиться ли кому-нибудь. У меня есть машина, но основной вид транспорта для меня, как и для любого разумного жителя Москвы, это метро. Поэтому я его посмотрел. Может и до руководящих людей оно дойдет. Слайды к видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий