четверг, 14 сентября 2017 г.

Нарушение дисциплины

Этот матч отображает одно из моих нарушений дисциплины:


У меня такое часто бывает. Очень стараюсь от этого избавиться. Пендикспор забил гол раньше, чем я успел на него поставить. Я не удержался и поставил на его победу при счёте 1-2. Он получает красную карточку, коэффициент на него в начале возрастает, но не знаю почему, даже с красной карточкой начинает резко падать, и я уже могу выйти в 0 и даже небольшой плюс, поставив на 1х. Пока я раздумываю почему так произошло, на 70-75 минуте начинает падать коэффициент на 1х и выходить становится уже менее выгодно. И тут хозяева забивают гол 2-2..

На прошлой неделе поменялась немного стратегия. Начал анализировать матчи в перерыве и вроде так хорошо всё получалось, много недоборов, дурацкие минусы и всё равно нормальный плюс. Это выглядело как-то очень перспективно. Но вчера наминусовал примерно на -15000р и задумался, где мои 1-3 матча в день, что я творю опять??? В последние дни, когда я и плюсовал, и минусовал, 1-2 железобетонных матча в день было, я их точно помню, но они растворились в остальных недожелезобетонных матчах. 

Постараюсь, с сегодняшнего дня ещё сбилсякакойраз вернуться на НЕОБХОДИМЫЕ 1-3 матча в день. И вот один из них! Ещё играется первый тайм, а я уже пишу про него. Надеюсь, мои не упустят преимущества 0-2, хотя только что было 1-2, но не засчитали :)



Пока писал, пропустил ещё один хороший матч:

Комментариев нет:

Отправить комментарий