понедельник, 4 сентября 2017 г.

Прикольный тайм


Поставил при счёте 1-1, хотя надо было при 0-1 ставить. При счёте 2-3 можно было добавить, но я решил, что и так уже нормально поствил, больше ставить - лишний риск. 


А буки перепугались, не могли понять, что происходит и долго не открывали рынок при счёте 2-3, потом открыли перед голом, можно было впихнуть) Вернее всё они понимали, поэтому и не открывали.

Как я и говорил раньше, победа в тайме есть, необязательно теперь победа в матче. Буду мониторить, если что подстрахую или проиграю, посмотрим..

7 комментариев:

  1. Показательный день. Два матча было в плюс, Сингапур должен был стать третьим хорошим матчем на сегодня. Ну, я, конечно же, нашёл куда повлезать и вместо того, чтобы быть в хорошем плюсе, я в нуле :)

    ОтветитьУдалить
  2. Балимар, ты где то работаешь? Целыми днями ставишь? Я только на работе смотрю матчи. Кстати,где ставишь? В какой конторе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Азат! Да, я РАБотаю.

      Работа за компьютером и повезло, что можно успевать заниматься своими делами. Ставки сейчас занимают много времени.

      Планирую по своей стратегии брать 2-3 матча до обеда и заканчивать. В выходные, возможно, совсем пропускать.

      Также есть ещё 2 активных темы с футболом и теннисом. На следующий день выбираю матчи и составляется расписание, там подстраиваюсь или просто пропускаю.

      Футбол сейчас ставлю в Марафоне и 1хбет, теннис в бет365. Планирую с футболом переходить в более серьёзные конторы, как минимум на Betfair.

      Удалить
  3. Вот ставишь в 1хбет, а в 1хставке не регался? Как там с налогами получается? Если я решу вывести, то учитываются все выигрыши и от них забирается 13%. Получается можно даже в минус уйти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не регистрировался. Когда порежут, может, попробую. Вроде бы 13% сразу забирается с каждой выигрышной ставки, а не когда решишь вывести. В оффлайне бывали случаи, когда забирали больше 13%, поэтому надо их проверять. Пока не планирую ставить, где забирают 13% с выигрышной ставки :)

      Удалить
  4. Пока есть где ставить. Хотя и закон ввели против анонимайзеров, пока как надо он заработет, будет лазейка.В Марафоне есть приложение на ставки, он тоже вроде без ВПН не работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пользуюсь туннелями, если надо будет, могу рассказать..

      Удалить