понедельник, 22 июня 2015 г.

Мир уже не торт

Всем, привет!

Уже несколько дней хочу что-то написать, но, когда подумаю, о чем писать, в голове всплывает одно, другое, третье - много. И думаешь, да ну его на фиг, писать. Плюс девушка советует не писать, потому что вроде что-то начало получаться, если только это не временно. А, типо, рассказывая, я все испорчу :)

Хотелось пофилософствовать о жизни и рассказать, как интересно все у меня получается, если проводить аналогии с фильмом Секрет или книжками Трансерфинга реальности, но это так надолго. Единственное, что скажу, если это хоть капельку работает и кто-то в это верит, то, самое главное, правильно формулировать для себя, чего же ты хочешь на самом деле. А то что-то происходит, ты думаешь, вроде я не совсем этого хотел, начинаешь разбираться, и получается, что все случилось, как и хотел, просто ты сам неправильно сформулировал свои желания.

По поводу ставок...да, у меня пока немножко именно с ними получается, а не с торговлей. Сам скептически отношусь ко всем прогнозистам и ставочникам. Биржа в разы лучше и гибче, сам друга оттуда перетягивал. Год назад, наверное, тестируя различные варианты, ставили много матчей в день. Еще тогда я ему много раз говорил, надо ставить 1 матч в день, но железобетонный. Примерно к этому я сейчас и пришел, от 0 до 3 матчей в день бывает. Один друг, что-то так мне поверил, что уже 2 раза грузанул ва-банк и сегодня со ставкой я не успел всего на 5-10 секунд уже логинился. Рассказал другу, он даже туда грузанул при счете 1-0 на коэф. 1.25, я не стал. Короче доверяет мне больше, чем я сам себе :) Грустно, что сегодня это мог быть единственный матч. А не успел, потому что начальнику, он у меня в возрасте, объяснял, как фоткать на телефон и отправлять фотки по вайберу. Это уже не первый раз, когда я из-за работы упускаю такие моменты. Выигрыш был бы чуть больше, стоимости моего рабочего дня. А так у меня работа конечно классная, но завтра ее уже может не быть.

Хочу показать одно видео:


Меня правда ничего не озаряло особо. Изучал разную информацию и 2 информации из разных источников подсказали решение. Правда завтра это может уже не работать. Но сегодня пока еще работает. Постараюсь, немного на этом заработать. В блоге рассказывать не буду, но, если вдруг, я как-нибудь совсем обнаглею (наберусь уверенности), то может даже придумаю как делиться этой информацией.

Еще хотелось рассказать кто как рубит бабло вокруг нас. На видеоблогах или мобильных приложениях.
Например, у меня один друг год назад создал мобильное приложение через разработчиков из Индии, обошлось ему это 3000$, осенью, когда с ним встречались, сказал, что заработал на нем всего 250$, но он им не занимался. Перед НГ занялся бесплатной раскруткой, и оно скакнуло и начало каждый месяц приносить по 2500-3000$. Плюс у него еще и работа высокооплачиваемая есть :) Молодец, короче! Очень рад за него я.

Или вот я смотрю вот этого парнишу:


Ну, тут понятно, партнерка с ютуб и самое главное реклама в начале роликов. Так кроме этого же еще и прямые трансляции. Гляньте на зал славы. Чувак просто играет в любимую игру :)
За одну трансляцию только первые три места каждый раз собирают мою ежедневную зарплату.

Ну или вот:


Еще пока не совсем известный чел. Просто тупо за неделю с подписчиков собрал 33000 рублей на камеру GoPro.
Как выразился один из моих друзей: "Мир уже не тот!" :)

Вот еще до кучи:


Короче, если кому-то хочется именно разбогатеть и пох как, ну не разбогатеть, а хотя бы не работать на дядю. То возможностей для этого полно, главное только захотеть. Если на бф не получается, кончайте себе е.ать мозг, займитесь уже наконец любимым делом.
По поводу себя хочу сказать, что я может сам чем-нибудь и займусь параллельно, не хочу пока загадывать. И я лично ломал и ломаю себе голову с бф и ставками не только ради денег. Мне интересен сам процесс, как будто решаешь логическую задачу, анализируешь какую-то информацию, делаешь выводы. Собираешь конструктор и потом что-то получается.
Ладно, хватит пока.

Хотя.., держите еще ссылку на канал ребят с Самуи. Смотрим с девушкой их, как сериал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий