среда, 24 сентября 2014 г.

248.2

Сегодня должно было это случиться :) Мне приснился клёвый сон, целая детективная история, но самое главное, что я в нем летал, ох..тельное чувство!!!

Не знаю, может я очень впечатлительный, но эмоции получал, как наяву. Летаю так уже не первый раз, научился в прошлых снах несколько месяцев назад и забыл про эти непередаваемые впечатления. Не буду вдаваться в подробности, но учился летать примерно так:


Надо кому-то сказать спасибо?! :) Пусть будет Е.В.Гений, пожурил меня в своем блоге..



4 комментария:

  1. Красава! Люди значит впахивают, дрочатся скальпом, а он 4 баксами делает месячную доход))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло :) Немножко отбил свои затраты на неудачные эксперименты. При 0-0 я бы проиграл 18 баксов.
      Спасибо! Тебе тоже удачи!

      Удалить
  2. Я правильно понимаю, что ты во время матча уснул и налетавшись во сне проснулся после финального свистка?)). Ибо здравомыслящий уравнял бы ещё при счёте 2:0. Психология, мать её...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно правильно, здравомыслящий уравнял бы :)

      Удалить