понедельник, 22 августа 2016 г.

Огрёб лудоман, мои психологические ошибки, жесть..

Так, на чём мы там закончили. Не хочу писать, но хочется поделиться жестью, которую сейчас увидел.

Чтобы не скучно было читать:



Итак, перешёл я на новый вариант:


19 августа выходило около -59 баксов, пару ночных матчей сократили минус до -30 баксов.

Второй день начался тоже не очень, прям в середине дня я вернулся на первоначальный вариант стратегии, но что-то дела шли не очень весело, и минус составлял уже -130 баксов примерно.

И тут Ваш покорный лудоман решил в одном матче Франции поставить Ва-банк на то, что во втором тайме будет еще 1 гол, не сложно догадаться что гола не случилось :)


Почему я это сделал?

На мой взгляд причин 3:

1. я уже говорил, что отражение результатов в блоге для меня не +, а -. И самая главная причина, показав плюс, не желание показывать минус, и когда он показался критическим появилось желание его сразу же отыграть, так поступают все неудачники в ставках и на betfair. Все мои сливы из-за этого.

2. до этого матча я все матчи выбирал по-другому, если раньше, когда я только столкнулся со ставками, варианты с сериями, я как, наверное, большинство ждал, что серия прервется, то сейчас я склоняюсь к тому что серия продолжится.


У Анже было 2 последних проигрыша 0-1, а у Ниццы был последний выигрыш 1-0.
Общаясь с 1 товарищем вконтакте, он мне пару раз говорил про прерывание серии, у меня это где-то засело в голове и сработало не в самый подходящий момент. Также на выбор этого матча повлияла хорошая статистика ударов в створ в 1 тайме по 4-5 с каждой стороны по разным источникам. Самое забавное, что я выбрал 4 матча, поставил этот, а в 3-х других забили :)

3. Моя девушка поехала на встречу с подругой, которая недавно вернулась из Грузии, потом они поехали на Фестиваль Водных фонариков. я же сказал, что остаюсь дома у меня куча матчей. Она мне сказала, кто-то бухает, ну в смысле в запои уходит жестко, а кто-то вот ставками занимается. Короче, не знаю, может много кому это приходилось слышать, но меня это расстроило, и я считаю, что частично подтолкнуло сделать глупость.

Вот такие вот дела..

После этого пропадает всякое желание не то что ставками заниматься, а вообще чем-то заниматься, чтобы улучшить жизненные условия и т.д. Все знают, что мужчинам, в принципе, от жизни меньше надо, чем женщинам. А, если учесть, в каких я условиях оказался в 10 лет, то я сейчас вообще живу в шоколаде и куда-то все стремлюсь и лезу. Кстати, девушка у меня уже больше 1,5 года не работает, а я что-то жопу рву, зачем-то. Вот такие у меня, вообщем, были мысли и все мечты, как бы разлетелись на фиг вдребезги..

На самом деле ничего страшного не случилось в плане минуса:

И тут хочется напомнить самому себе и Всем, кто будет читать. Только слив все, я вспоминаю, что когда сидел в плюсе или удвоил заводимое, надо было вывести то, что заводил)))

У меня один друг заработал на 3 квартиры в Москве в налоговой, но пристрастился к алкоголю и так сильно пристрастился, что я, на его месте, готов бы отдать все деньги и даже кредит взять лишь бы избавиться от этой зависимости. Так вот вчера его забрали в стационар на капельницы и т.д. Один день в этом стационаре стоит 10900 рублей. Врач утверждает, что ему там надо находиться 10 дней...Об этом я подумал, когда 160 баксов проиграл :)
Но!!! Надо мерить себя с теми, кто выше, а не ниже, это путь вперёд.

По поводу жести:



Обратите внимание на эту палочку в 150000 баксов)))) Е...ться, да?))) 

По поводу своей стратегии хочется сказать, что сегодня я завел 20 баксов, все складывалось удачно, в какой-то момент было +60 баксов, пока +40. Я опять ее немного изменил, постарался взять из старых вариантов только лучшее.

В том, что я так влетел в очередной раз, виноват конечно же только я, и не пытаюсь свалить на знакомого или девушку и даже блог. Но, я думаю, надо знать свои особенности характера и психологии. Поэтому я решил больше ни с кем вообще не делиться своими результатами, ни в блоге, ни с знакомыми, ни с девушкой, мне это намного проще, чем пытаться изменить себя.

Делиться, может, если сильно захочется, я буду вот такими охеревшими матчами, я и раньше всегда это делал, правда сейчас уже просто коэф. 100 уже не вызывает таких эмоций. Есть даже такие люди, которым я рассылал когда-то сыгравшие коэф. у меня, сейчас они уже не удивляются))) Наверное, надо удивлять чем-то другим ;)

Как сейчас модно говорить) Всем добра, ну и профита ;)

2 комментария:

  1. Привет, смотрю ты ожил) да есть такое, когда хочется постить только красивый результат. Хоть и не мой скрин, но все равно жутко видеть такие залеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Е.В.Гений! :) я, как бы, особо и не бросал это дело. Пробовал выявлять договорняки, не плохо вроде выходило, как всегда, в начале, но оказалось не все так просто. Можно часто запутаться, если команда играет хорошо и ее прогружают или кто-то видит, что коэффициент чуть падает, включаются в это падение и еще сильнее его прогибают или буки что-то мутят, создают иллюзию договорняка или думаешь, что что-то происходит, а решение принимается в перерыве матча в зависимости от результатов загруженности в 1 тайме. я скорее ближе к тому чтобы совсем завязать с этим делом, чем продолжать. Или может, как нормальные люди, попробовать доинплей побольше, а никак я только одним глазком...Посмотрим..результаты точно постить не буду. Не желание постить минусы толкает меня на глупости :)

      Удалить