понедельник, 16 ноября 2015 г.

Чтобы не забыть :)


Надеюсь, этой мой последний лудоманский влет :) После того как написал прошлый пост, опять начала появляться подработка, может и не стоило на биржу лезть. Работа + подработка = не плохо выходит. Тут, наверное, даже не жадность, а боязнь того, что подработка или работа рано или поздно закончится, а взамен нет ничего. 
Не хватает у меня сейчас терпения лэить 1.01, проигрывать по 40 и более ставок, чтобы дождаться заветного выигрыша. Начал отыгрываться - это уже плохо, да еще на том, что было в это позднее время. 
Сначала что-то проиграл, пытаясь отыграться накопил -150$, решил отыграть на матче:


Фалья проиграл 1 сет 6-7, а во втором вел 3-0, ну я и решил быстренько 1000$ отбить 150$, ну, как всегда, после того как я зашел, все пошло не так. В принципе возможность из матча выйти в 0 была раза 3, но я так этого и не сделал. В результате проиграл)
Но у меня же еще оставались деньги, взял и просто влил все на матч по 1.32 на фаворита:


Но Жазири начал проигрывать, я сразу понял, что все уже и лег спать. Утром просто констатировал факт. Это как закон подлости, как будто бы какой бы я матч не выбрал для отыгрывания, он в любом случает проиграл бы :) Нашел еще куда входить, в челленджер, где океан договорников.

И в подработке дела, как назло, пошли хорошо, после того как я от нее отвернулся, после опрокидывания :) Это еще похоже, когда очередь в маке или пробка на дороге, перестроишься в другую колонну, а она начинает медленнее идти :) Поэтому куда встал, там лучше и идти.

Думаю многие проигрывали, кто больше, кто меньше, но в основном все проигрывают одинаково, при нарушении стратегии, дисциплины, на эмоциях, желании отыграться. Наверное, за счет этого и живут все буки, за счет вот такой вот слабости людей.

А еще вот у человека в новостях угнали машину, например, за 6 миллионов рублей (1-я квартира в Москве) и говорят, что не надо расстраиваться, что угнали. Надо радоваться, что он смог позволить ее себе купить, потому что другие не могут. Но на себя примерять это тяжело, хотя я пытаюсь. Конечно себя не оправдываю, сам виноват 100%, но.. Виноват без "но" :)

))) Лошара :)

А еще вспомнил вот это:


Может, просто, таким образом, пытаюсь оправдать себя. Вроде разумный человек, но эмоциональный и не дисциплинированный :) Ладно, будем отрабатывать и помнить. У меня уже не первый раз случается сильный влет, но этот пусть висит на видном месте, а еще лучше на монитор наклеить. И не только мне :) я не только, ради себя, здесь разместил! 

Не косячьте, как я.

3 комментария:

  1. Знакомая картина, только когда наработал четкую стратегию, перестал так делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,автор.Возможно ли с Вами как то связаться?Есть определенные мысли по бирже и хотелось бы их обсудить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :) Извини, только сейчас увидел твой комментарий. Там: https://www.blogger.com/profile/11251978106892689012 есть ссылка "Адрес электронной почты" ;)

      Удалить