вторник, 21 октября 2014 г.

46 центов

Торгую потихонечку:


С виду результаты не ахти, но было 3 интересные ситуации. Вчера две - я поступил одним образом, и сегодня одна - я сделал иначе, все получилось не в мою пользу :)

Вчера было 2 матча:



В первом на хозяине было наторговано приблизительно +20$, во втором приблизительно +70$. И там и там я грузанул все против хозяина, чтобы выиграть +100$ и + 500$ соответственно. В результате оба матча так и закончились 3-2, и я остался с 0.

Что же я делаю сегодня. Только что закончился матч:


Наторговал на ничье +30$, и нет бы грузануть их против ничьи и поиметь +300$, как делал вчера, так я решил поступить по-другому - оставить себе. В результате опять остался у разбитого корыта. 

Также в последнем матче сыграли следующие коэффициенты:



Вчера был день коэффициента 1000:




Ливерпуль позаимствовал у Коньвпальто

По поводу 2-х дневных опытов результат меня устраивает. Вчера очень везло, было +11$, сегодня не очень поэтому примерно такой же минус. Но было 3 хороших возможности, и я конечно за тот вариант, который дает редкий, но существенный плюс. Все-таки стоит одинаково поступать во всех ситуациях, в футболе точно.

2 комментария:

  1. Привет!А если просто уравнять по всем плечам 30 и 70 $ в одном и другом матчах,тогда будешь в плюсе,раз тебе удается так легко их зарабатывать на фаворите или ничье.Удачи тебе.Пиши еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :) Изначально так и планировал. Может так даже лучше на дистанции, посмотрим. По поводу легко, ничего сказать не могу, тоже время покажет, как часто будет так получаться. Спасибо! Тебе тоже удачи! :)

      Удалить